Предложения в которых упоминается "музыкальный театр"
Не случайно ключевыми в этой работе являются слова: пафос, сюжет, клиповость, монтажность, предмет музыкального театра и мадаптация.
Почему опера отторгает те сюжеты, в которых не живёт полнокровный пафос музыкального театра?
Новый музыкальный театр — это, прежде всего театр креативный, не замыкающийся на традициях, а переосмысливающий их.
Выстраивать подобным образом работу над ролью в музыкальном театре перспективно и в сценах, где доминирует действенный танец и пантомима, и в дуэтных номерах.
Суть его в том, что в музыкальном театре не атмосфера — ведущее предлагаемое обстоятельство, а именно пафос.
Главное в музыкальном театре — сюжет, пропитанный любовью и страстью.
Здесь знаменитый музыкальный театр.
О музыке и музыкальном театре.
Ещё будучи ребёнком она играла в музыкальном театре.
Говорили, что собирались строить то ли цирк, то ли музыкальный театр и что за работу взялись ещё в начале тридцатых.
Работал в оркестре городского музыкального театра, участвовал в джазовых коллективах, даже на фестивали несколько раз выезжал.
Где-то вдали горели огни городского музыкального театра.
Автор этой работы пытается аргументировано показать, что современная музыкальная режиссура часто работает по своим правилам, отличным от режиссуры в драматических театрах, что любой новый проект для музыкального театра должен, в идеале, создаваться при участии опытного режиссёра, имеющего чёткое представление о вышеперечисленных понятиях.
Благодаря такому творческому союзу режиссёров, композиторов и либреттистов традиционные опера и мюзикл могут заиграть неожиданно новыми красками, стать истинно современными, отвечающими ожиданиям современной массовой аудитории любителей музыкального театра.
Пафос музыкального театра — данность, мотивированная пафосоносным сюжетом, талантливым либретто и талантом композитора, также в идеале при участии режиссёра, организующего процесс создания нового произведения с самого начала до премьерного показа.
Нет в этом сюжете положительного героя как объекта воспевания, следовательно, нет в сюжете пафоса музыкального театра, следовательно, не может состояться музыкальная драматургия.
Был и очень хороший, но мы говорим о музыкальном театре, а в музыкальном театре авторский текст, разбавленный, пусть очень хорошими песенками, куплетами и романсами, выглядит как нечто похожее на музыкальное ревю при полном отсутствии музыкальной драматургии, которую невозможно организовать в силу выше приведённых причин, главная из которых — отсутствие полноценной лирической линии в сюжете, линии доминирующей, а не притянутой за уши.
Есть множество примеров, наглядно показывающих, что ждёт от сюжета полнокровный музыкальный театр, и молодой режиссёр в работе над новой оперой или мюзиклом обязан помочь авторам и театру сделать правильный выбор.
Психологический жест в музыкальном театре очень часто выразительнее слова и даже музыки, и талантливые режиссёры, выстраивая партитуру сценического поведения исполнителей в сольных ариях, ансамблях и в мелодекламационных эпизодах, ищут в актёрском жесте не только смысл и выразительность, но и главное — музыку.
Деятели музыкального театра, игнорирующие базовые, научно обоснованные факты, трактующие феномен оперного театра как вид музыкального искусства, адресованный в первую очередь человеческим чувствам и человеческому подсознанию, дискредитируют его, превращая трепетную, изысканную и тончайшую ткань этого вида искусства в нечто подобное догме, агрессивной и назидательной.
Музыкальный театр, безусловно, может высокомерно списывать это на то, что не каждому дано понимать высокое академическое искусство, пусть в зрительном зале сидит один человек, но это тот ценитель искусства, ради которого и исполняется сегодня эта великая опера и бюджет города не пожалеет никаких денег, на то, что хотя бы один, но настоящий, зритель получал высокое эстетическое наслаждение, приходя в этот театр.
Почему, в отличие от драматического театра, опера не всеядна в смысле выбора сюжетной основы, и её интересы ограничиваются узким кругом сюжетных конструкций, включающим 7-11 отобранных историй развития этого вида искусства сюжетов, и почему этого ограниченного числа сюжетно-фабульных конструкций бесконечно много для отражения языком музыкального театра тех сфер человеческого бытия, в которых любовь (эротика, в высоком смысле этого слова), самое близкое для человеческой сущности чувство, самое понятное и в то же время таинственное, всегда в центре повествования, в любом литературном сюжете?
Почему же сегодня, несмотря на семидесятилетний опыт советского периода в развитии оперы, который доказал, что вне глобализации арсенала средств выразительности оперного языка опера как стволовой жанр музыкального театра не может развиваться и вынуждена, поскольку всё-таки пользуется остатками былой славы, вращаться в своей репертуарной политике вокруг шедевров 19 века, несмотря на безоговорочную доказанность того, что многие элементы старой оперной формы себя изжили.
Характерно, что всё в большей мере при этом размываются границы между драматическим, танцевальным и музыкальным театром, и рождаются совершено новые театральные формы.
Потому что оказалось, что единственная перспектива для «переростка» — кордебалет, или импровизации в музыкальном театре, или, на худой конец, — преподавание танцев.
Она, правда, долго не могла присутствовать на представлении, её хватало на первые полчаса концерта, затем она забиралась на спинку кресла и оттуда молча наблюдала за происходящим в местном музыкальном театре.
Девчонки решили открыть музыкальный театр.
Музыкальный театр сиял огнями и лучился радушием.
Ростовский музыкальный театр исключением не был.
Не только в музыкальном театре, но и в русской литературе можно обнаружить многочисленные отголоски вагнеровских мотивов и тем.
Так я попала на отделение актёров музыкального театра, за что не устаю благодарить судьбу.
Вот он и был одним из первых, кто получил уже у нас специальное образование и, соответственно, стал одним из первых артистов национального музыкального театра.
Естественно, его успели подзабыть, появились новые, не менее яркие, звёзды... Впрочем, в истории музыкального театра его имя навсегда останется легендой.
Основным жанром современного музыкального театра является психологическая драма, содержание которой сосредоточенно на внутреннем мире человека.
Она была одержима идеей создания детского театра и смогла построить свой музыкальный театр.
А там и снять большее помещение, добавить теорию, композицию, джаз, музыкальный театр, да мало ли что?
По существу, новизна прокофьевского музыкального театра заключается в том, что это театр композитора-режиссёра.
Инновации композитора в сфере музыкального театра получают своё отражение в текстах его прозаических произведений.
После его окончания два года работал в музыкальном театре, пел в хоре.
Правда, мальчику уже стукнуло 27 лет, и он работал в музыкальном театре, жил в общежитии, но по выходным дням возвращался к родителям.
Ну, а там уже его заметил кое-кто из оперных корифеев, предложил сменить специализацию на музыкальный театр.
Нужно просто заниматься реальным живым делом, которое называется «музыкальный театр».
С пониманием того, что и в современном музыкальном театре главное — это музыка.
Часто именно это время, а не время дягилевских триумфов, называют золотым веком русского музыкального театра.
— Занавес для детского музыкального театра, — ответила бабушка.
И дала себе зарок: свяжу занавес для детского музыкального театра.
Это были полноценные драматические спектакли, не имевшие никакого отношения к музыкальному театру.