Предложения в которых упоминается "международные межправительственные организации"
Различают международные межправительственные организации и международные неправительственные организации, а также всемирные организации.
Международная правосубъектность международных межправительственных организаций.
Наряду с государствами договорной правоспособностью обладают и международные межправительственные организации.
Однако договорная правоспособность международных межправительственных организаций ограничена.
Особое место в процессе современного международного правотворчества занимают международные межправительственные организации (ММПО).
Особое место в процессе современного международного правотворчества занимают международные межправительственные организации.
Характерной особенностью процесса современного международного правотворчества является тенденция расширения участия в нём международных межправительственных организаций (ММПО).
Анализируя документы, унифицированные на международно-правовом уровне регулирования в рамках реализации деятельности международных межправительственных организаций, осуществляющих стандартизацию понятийно-категориального аппарата используемого в данной монографии, можно выделить сущностные характерные признаки его составляющих.
Можно сделать вывод о том, что деятельность международных межправительственных организаций по созданию норм, регулирующих деятельность кредитных организаций, ведётся достаточно давно и успешно.
К отношениям, регулируемым нормами международного права, относят отношения между государствами, между государствами и международными межправительственными организациями, между государствами и государствоподобными образованиями, между международными межправительственными организациями.
Круг субъектов международного права составляют: государство, международные межправительственные организации, нации и народы, борющиеся за свою независимость, и государствоподобные образования.
К субъектам международного права, как правило, относят: государство, международные межправительственные организации, и нации и народы, борющиеся за независимость, государствоподобные образования.
Учредительным документом международной межправительственной организации, как правило, является устав, который устанавливает определённую организационную структуру, определяет цели, задачи, компетенцию.
Общий международный правовой статус международной межправительственной организации составляет право участвовать в создании норм международного права, право органов организации пользоваться определёнными властными полномочиями.
Появление на мировой арене международных межправительственных организаций и их возрастающая роль в международном праве повлекли за собой заключение договоров между данными организациями и между международными межправительственными организациями и государствами.
Так, международные межправительственные организации могут заключать международные договоры с международными организациями и государствами лишь в тех пределах, которыми они ограничены учредительными документами.
Доктринальная позиция, что международные организации не являются субъектами права вооружённых конфликтов, основанная на том, что вооружённые конфликты ведутся государствами или нациями, борющимися за свою независимость, а не международными межправительственными организациями, привела к относительной незащищённости вооружённых сил, действовавших в зонах конфликтов под флагом организации и ставила целый ряд вопросов относительно средств и методов, которые вышеназванные силы могли применять, не опасаясь обвинений в нарушении тех или иных норм.
Субъектами всех отраслей международного права являются: первичными — государства, народы и нации, борющиеся за самоопределение; производными — международные межправительственные организации; участниками отдельных видов международно-правовых отношений — правительство в изгнании (эмиграции), восставшая нация и воюющая нация (см.
Необходимо отметить, что современное международное право, хотя и подвергается серьёзным изменениям, всё же сохраняет признание государств и международных межправительственных организаций в качестве основных субъектов международного права.
Данное положение не распространяется на сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, сотрудников международных межправительственных организаций и членов их семей.
Юридическая природа международных межправительственных организаций определяется тем, что они являются субъектами международного права, обладающими более или менее широкой правоспособностью, объём которой устанавливается учредительным актом каждой организации.
Появление на мировой арене международных межправительственных организаций и их возрастающая роль в международном праве повлекли за собой заключение договоров между данными организациями и между международными межправительственными организациями и государствами.
Появление на мировой арене международных межправительственных организаций и их возрастающая роль в международном публичном праве повлекли за собой заключение договоров между данными организациями и между международными межправительственными организациями и государствами.
Наряду с государствами договорной правоспособностью обладают и международные межправительственные организации.
Однако договорная правоспособность международных межправительственных организаций ограниченна.
Наряду с государствами договорной правоспособностью обладают и международные межправительственные организации.
Однако договорная правоспособность международных межправительственных организаций ограничена.
Категория производных (вторичных) субъектов — это преимущественно международные межправительственные организации.
Статус актов международных межправительственных организаций определяется их уставами.
Так, международные межправительственные организации могут заключать международные договоры с международными организациями и государствами лишь в тех пределах, которыми они ограничены учредительными документами.
Второстепенными субъектами являются международные межправительственные организации, с некоторыми оговорками к этой же категории принято относить другие самостоятельные политические единицы, наделённые элементами государственности (государственно-подобные образования — особые исторически сложившиеся политико-религиозные или политико-территориальные единицы с относительно самостоятельным статусом).
Так, международные межправительственные организации могут заключать международные договоры с международными организациями и государствами лишь в тех пределах, которыми они ограничены учредительными документами.
Между тем дипломатическая практика государств, международные (на уровне государств) конференции, функционирование международных межправительственных организаций свидетельствуют о развитии новых форм воплощения международно-правовых норм в виде актов международных конференций и совещаний и актов международных организаций.
Эти межправительственные организации, как видно из их названий, занимаются регулированием деятельности в определённой отрасли.
Государственные инвестиции — это средства государственных бюджетов, направляемые за рубеж по инициативе правительственных или межправительственных организаций.
Действительно, в целом оно состоит, с одной стороны, из государств, а с другой — из международных или, лучше сказать, межправительственных организаций.
Формируется разветвлённая и сложная система межправительственных организаций.
С помощью элементов законодательного метода вырабатываются сами правила поведения государств, закрепляемые в регламенте межправительственной организации.
Проблема международной правосубъектности анализируется на основе практики межправительственных организаций.
Изучение правотворческой функции межправительственных организаций было приоритетной темой доктринальных исследований последних десятилетий.
Это могут быть межправительственные организации либо государство-подобные образования типа вольных городов.
Международные учреждения включают как классические межправительственные организации, так и межгосударственные механизмы и органы, члены которых действуют в личном качестве.
Участие межправительственных организаций в договорном правотворческом процессе достаточно подробно проанализировано как в отечественной так и в зарубежной международно-правовой литературе.
В силу этого обстоятельства правовой анализ документов межправительственных организаций должен начинаться с определения вида правового акта, зафиксированного в резолюции.
Регламенты признаются либо итогом международной законодательной (квазизаконодательной) деятельности межправительственных организаций, либо итогом своеобразного согласования воль государств в рамках межправительственных организаций.
В советской доктрине международного права утвердилось мнение, что свойствами международной правосубъектности обладают три коллективных образования — суверенные государства, межправительственные организации и нации, борющиеся за свою независимость.
При этом подчёркивалось, что при реализации своей правообразующей функции межправительственная организация может выступать, во-первых, в роли вспомогательного органа в правотворческой деятельности государств.
Туризм способствует развитию международных экономических отношений, возникновению ряда международных межправительственных и неправительственных организаций и союзов.