Предложения в которых упоминается "математическое число"
Другие математические числа, такие как квадратный корень из двух и число, обозначаемое буквой e, тоже могут быть вычислены с бесконечной точностью, если только кто-нибудь захочет это сделать.
Аналогия классификации математических чисел с представлениями квантовой механики очень простая.
Количественные же значения математических чисел и величин (их исчислимость и измеримость) представляют лишь частные случаи их качественных значений и потому применимы только в пределах конечного.
Понятно, что составные математические числа (с выраженной делимостью) органично соответствуют «составной» женской организации в период беременности.
Именно по этой причине в обиходе умственного труда востребованным оказывается одна из важных граней математического числа.
Русская философия. Анализ истории (русская национальная мысль), 2014
Андроника пребывает в функциональных пределах природной возможности математического числа свидетельствовать о законах живого).
Русская философия. Анализ истории (русская национальная мысль), 2014
Это значит лишь, что в объективированном мире человек поставлен под знак математического числа.
Дело в том, что ризома и складка суть не просто метафоры, но концепты особого типа, своего рода вербальные оболочки цифровых, математических алгоритмов, с помощью которых за видимым «хаосом» культурных артефактов и феноменов выявляются целостные образования более высокого уровня сложности, в том числе и вся культурная картина мира.
Они использовали несколько остроумных математических приёмов, позволяющих проводить вычисления со сверхбольшими матрицами — огромными наборами чисел, выстроенных в виде двумерной или многомерной таблицы.
Без материальной среды трёхмерного пространства числовые поля остаются только воображаемыми (не материальными) полями чисел — абстрактных математических объектов.
Таким образом, у студентов формируются следующие компетенции: использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9); использовать в профессиональной деятельности основные законы естественно-научных дисциплин, в том числе медицины, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10); быть готовым решать проблемы клиента путём привлечения соответствующих специалистов и (или) мобилизации собственных сил, а также физических, психических и социальных ресурсов клиента (ПК-7).
Для решения задач математического образования дошкольников и младших школьников, в том числе «группы риска» значимы математические способности.
Это долгий процесс, он только начинается в дошкольном и младшем школьном возрасте, в том числе, и в процессе математического образования дошкольников и младших школьников.
Суть в том, что самое сверхсложное решение при ближайшем рассмотрении оказывается не более чем множеством простейших математических действий с числами.
Переход начальной школы на вариативные программы и учебные пособия по математике, возможность выбора и конструирования собственной методики обучения, задачи всестороннего развития младших школьников средствами предмета — всё это требует от учителя хорошей математической подготовки и, прежде всего, знания научных основ начального курса математики: различных подходов к определению понятия натурального числа и действий над ними, понятия величины и её измерения, элементов алгебры и геометрии.
Строгость доказательства, связанная со сведением всех теорий к небольшому числу аксиом, постулатов, принципов, была на стороне дедуктивных наук (математики и математического естествознания); очевидная связь с опытом и экспериментом, служащая источником рождения новых идей и гипотез, была преимуществом индуктивных наук.
Он вывел необычные математические соотношения — например, «идеальные» числа, равные сумме своих делителей: 6, получающееся сложением 1, 2 и 3, или 28, являющее собой сумму 1, 2, 4, 7 и 14.
Пропорции отдельных элементов этих стометровых сооружений демонстрируют все универсальные математические законы, известные человечеству, такие как золотое сечение или число «пи».
Нет и не может быть точного математического определения непрерывности, потому что числа дискретны — по сути, по природе, по определению.
Математическое описание такого состояния становится абсурдным, похожим на настойчивую, но абсолютно бесполезную попытку разделить число на нуль.
За частной проблемой обучения основам математики просматривается глобальная философская проблема — проблема общности людей, имеющих общие «истоки» во всём, в том числе и в математическом развитии.
Счёт времени, математический конструкт ума, как и само понятие «время», позволяет работать с ним, то есть применять его в материальном мире, нашей повседневности, науке (в теории и на практике), опираясь при этом на абстрактное поле чисел.
Причём это может быть не только материальный объект, но и закон, математическая формула или уравнения, в том числе и нелинейные уравнения, которые, как мы уже знаем, играют большую роль в самоорганизующихся процессах.
Среди основных задач математического образования дошкольников, в том числе дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи, выделяются: развитие ориентировки в пространственно-величинных, временных и количественных отношениях окружающей действительности; формирование представлений о пространстве и времени, множестве, числе, величине, форме, как основы математического развития; формирование навыков и умений в счёте, вычислениях, измерении, моделировании; формирование общеучебных умений; овладение математической терминологией; развитие познавательных интересов и способностей, логического мышления, общеинтеллектуальное развитие детей; профилактика дискалькулий у детей.
Отметим, что помимо математических книг на этом языке издаются различные академические журналы, в том числе и в нашей стране.
Символизм чисел и их математических взаимоотношений является также одною из отраслей магии, в особенности ментальной магии, предсказания и правильного восприятия в ясновидении.
Выражать её способны лишь зондаж и статистика (работающие в том же режиме, что и математическая физика, опирающаяся на закон больших чисел и теорию вероятностей), но очевидно, что практика заклинаний и магических ритуалов, взятая ими на вооружение, — это практика без действительного объекта, и в отношении масс она оправдывает себя только потому, что массы таким объектом как раз и не являются.