Предложения в которых упоминается "массовая литература"
Соответственно, наиболее чуткие к духу времени начали искать варианты сочетания изощрённой эстетичности с приёмами массовой литературы.
Хотя как раз по законам массовой литературы всё должно было быть наоборот.
Герой массовой литературы обязан быть победителем, он должен завоёвывать «большой мир», а не погружаться в себя, в «мир малый».
Автор, следуя за своим героем, как бы адаптирует сложную тему к возможностям современной массовой литературы.
Его изображения часто появлялись в специальной и массовой литературе.
В XX веке на литературные жанры оказало особенно сильное влияние обособление массовой литературы от литературы, ориентированной на художественный поиск.
Подобного рода «интриги» характерны для героев массовой литературы.
Но практически не говорят (возможно, от непонимания) о его заслугах в развитии массовой литературы.
Вот только этот странный крен в религиозно-мистическую тему — досадный изъян мышления, столь неудобный для автора массовой литературы.
Хочу сказать по поводу массовой литературы.
Впрочем, она была к этому готова, зная, что у джамрану нет развлекательной массовой литературы.
Однако если бы дело было только в исходных «безличных» или «надличностных» категориях, тогда можно было бы вполне ограничиться изучением фольклора или массовой литературы.
Противоположен серьёзной литературе «массолит» — массовая литература, нередко понимаемая как «низкая», упрощённая, сугубо развлекательная (детектив, фантастика, любовный роман и т.
Думается, и произведения массовой литературы, и произведения литературы «высокой», и литература древняя, и медиевистика, и классика, оказываясь объектом исследовательского внимания, могут быть лучше и вернее поняты, если их осмысление начинается с работы текстологической.
Массовая литература заново ощутила острую нужду в чётких жанровых предписаниях, значительно повышающих для читателя предсказуемость текста, позволяющих легко в нём сориентироваться.
Разумеется, прежние жанры для массовой литературы не годились, и она довольно быстро сформировала новую систему, в основу которой лёг весьма пластичный и накопивший немало разнообразного опыта жанр романа.
Идея, месседж массовой литературы, телесериалов — это пропаганда определённой системы ценностей, чтобы люди, которые ещё не вписались в современную ситуацию, могли так или иначе усвоить какие-то модели.
У нас вроде бы принята западная модель массовой литературы, вся её жанровая палитра у нас присутствует, но тем не менее, действительно, в этом же спектре у нас присутствует комплекс антилиберальных идей.
Мы не стали бы защищать этого автора по тем же причинам, по каким никакая организация, делающая себе карьеру на антисорокинских акциях, не стала бы преследовать массовую литературу.
То, что у нас происходит в последнее десятилетие с толстыми и тонкими журналами, с газетами, с разноречивой критикой, с множеством премий, с издательским бумом, который обеспечивает массовая литература, — это и есть либеральный проект.
Включение этих топосов в новые жанровые и смысловые парадигмы массовой литературы (дистопия, готическая повесть, рождественский рассказ) перекодирует прежние значения этих реально-воображаемых мест.
Для них характерны размеренный ритм повествования и необычные для сегодняшней массовой литературы интонации неспешного разговора с читателем.
Хлынувший поток изданий массовой литературы, адресованных детям, с каждым годом приобретает всё более агрессивный по своему содержанию характер.
Преодолеть все грани дозволенного — таков девиз и лейтмотив нынешней, как элитарной, так и массовой литературы.
Однако признавать принадлежность своего творчества этого времени к массовой литературе он не согласен.
Так он соединяет в одно народную историю, массовую литературу и западноевропейские традиции.
Так он соединяет в одно народную историю, массовую литературу и западноевропейские традиции.
В XX веке на литературные жанры оказало особенно сильное влияние обособление массовой литературы от литературы, ориентированной на художественный поиск.