Предложения в которых упоминается "любящий правду"
Я знаю, что я добр, что я люблю, хочу любить всех, хочу любить правду.
Как существенная обязанность князей выставляется праведный суд и затем уважение к людям, любящим правду.
Вот видите, как «они» не любят правды, а ещё говорят о свободе печати, которая якобы существует в советской стране.
Оно — живое и любит правду.
И дело совсем не в том, что я не люблю правду.
К тому же представители вашего вида не очень-то любят правду.
Видеть такую власть, ощущать её вдохновительное действие — великое счастье для всякого человека, любящего правду, ищущего света и добра.
Кто любит правду и в несчастье терпелив.
— А разве вы не любите правды?
Восскорбят и любившие правду, если не пребыли постоянными, и каявшиеся, если не исправились.
Я понял, что никто не любит правду.
— Невестка у нас любит правду в глаза говорить.
— Но зато они любят правду!
Как свидетельствует летописец, этот князь был «измлада» боголюбив, любил правду, был милостив к нищим, чтил епископов и священников, но особенно любил монахов.
Последующие два пункта указывали сугубо профессиональные способы реализации служебных обязанностей: приобретать уважение всех сословий и «на таковом основании» вербовать себе многочисленных сотрудников и помощников, «любящих правду и желающих установления повсюду тишины и спокойствия»; узнавать и отыскивать «бедных и сирых» бескорыстных служащих, чтобы оказывать им за эти услуги «возможные пособия».
Он был богат, благороден и знатен; имел прямой и честный характер; любил правду и ненавидел притворство, а это совсем не шло под стать тому времени, в котором он жил.
Итак, чтобы нам можно было жить безопасно, для этого общим у нас сделано всё, от чего зависит наша жизнь; а чтобы нам иметь случай заслужить венцы и похвалы, для этого деньги не сделаны общими, — дабы мы, отвращаясь любостяжания и любя правду и раздавая своё имение нуждающимся, могли таким способом получать некоторое облегчение в своих грехах.
Летописец говорит, что этот князь был измлада боголюбив, любил правду, был милостив к нищим, чтил епископов и священников, но особенно любил монахов, давал им всё потребное; был также воздержан и за то любим отцом своим.
Тогда любовь, родство, дружба, знакомство потеряют своё благотворное значение, и всякие отношения между душами, любящими правду и истину и враждующими с ними, окончательно исчезнут, и память грешников перестанет тревожить души святых.
Подобная реальность для любящих правду — обитель правды, для любителей земных благ — обитель благоденствия, для запасливых — обитель достатка, для внимающих советам — обитель наставления.
Девиз этого ордена звучит так: «Любящим правду, благочестие и верность».
Таково пророчество для отвергающих истину и не любящих правду.
Таково пророчество для отвергающих истину и не любящих правду.
Будем молиться, чтобы наша жизнь земная была в радость нам и ближним нашим, и в досаждение врагам, не любящим правды, не дорожащим своей совестью, завистникам, безжалостным.
Уже ли у вас нет такого человека, искренне любящего правду, который бы дал вам толчок, ради исполнения воли монаршеской и распространения доброй славы вашей, к чиненню промысла над теми неприятелями басурманами?
Он правду любит, просто осерчал.
Мы и правда любили этих двоих и соскучились по ним.
Всяк про правду трубит, да не всяк правду любит.
Но я не обижаюсь, она ведь и правда любит свою взбалмошную дочь, и кроме меня у неё никого больше не осталось.
— Если ты и правда любишь меня и детей, как уверяешь...
Тебя правда любили, а не с расчётом!
Однако те, кто меня по правде любил, так и остались друзьями.
— Он и правда любит детей.
А войлок и я правда люблю.
Некоторые, правда любят шумные компании и погулять за чужой счёт.
Мама с бабушкой смеются, что, будь моя воля, я бы поселилась в стерилизаторе, пила дистиллированную воду и спала бы в резиновых перчатках, но я правда люблю, чтобы от одежды пахло только стиральным порошком.
Но факт, в отношении которого даже наиболее правду любящие и правду ищущие востоковеды — будь это арианисты или египтологи — остаются как бы слепы, есть именно тот, что каждый символ на папирусе или на олле является многогранным алмазом, каждая грань которого не только заключает в себе несколько толкований, но также имеет отношение ко многим наукам.