Предложения в которых упоминается "лирическая героиня"
В песне есть место и для интимной лирики: в четвёртом куплете «большое жёлтое такси» увозит мужчину, которого лирическая героиня очень любит.
Она любит свою лирическую героиню, от лица которой в некоторых рассказах ведёт разговор с читателем.
Перед нами не просто автор или лирическая героиня, это — герой, в котором воплощается авторская идея.
Такой предстаёт и лирическая героиня в её новой книге, таков призывающий к добру образ автора, такова позитивная созидательность остальных героев.
С лирической героиней — четверо спутников, уцелевших «меж бездною и бездной», но сошедших на берег «поврозь».
Лирическая героиня ощущает «вздох один» с тем, кто ведёт её по облакам: «Мы — а вздох один».
Для поддержки лирическая героиня «товарищески» держится за ремень спутника.
Под действием загорода душа лирической героини делается юной, радостной, её глаза прозревают.
Лирическая героиня певицы не хочет ничего сверхъестественного — только естественного, в границах здорового прирождённого аппетита.
И даже если жизнь заставит забыть о любви к единственно желанному мужчине, то лирическая героиня обратит эту нерастраченную любовь на всех людей.
Прослеживая судьбу лирической героини её произведений, а вместе с ней и биографию автора, мы видим, с каким безграничным терпением и удивительной выдержкой переносили трудности жители гор.
Содрогаясь и плача, а после — радуясь и почти ликуя вместе с лирической героиней бутылочного письма, читатель неосознанно начинает ощущать на себе терапевтический эффект послания.
Подобно тому как среди золотых прядей волос появляются седые, в золотом звоне голоса лирической героини слышатся серебряные звуки, связанные не с жизнью сердца (золота), а с областью того света.
Глагол молчу — единственный, что характерно, глагол в личной форме во всём стихотворении, — также обоюдоостр, поскольку, хотя поэт, как кажется, соглашается молчать, в этой капитуляции есть ирония — ведь молчание декларировано в контексте этого обманчиво простодушного стихотворения: очевидно, что на самом деле лирическая героиня вовсе не молчит.
Её лирической героине (которая тождественна автору) чужда какая бы то ни было нетерпимость к людям; она принимает людей такими, каковы они есть.
Но почему куст рябины вызывает трепет сердца лирической героини?
Лансере, изображавший лирическую героиню на фоне вечерней зари.
Сейчас мне кажется, что образ позировавшей для портрета женщины, имени которой я не знаю, сродни образу лирической героини моей дорожной повести.
Лирическая героиня — полу-эфемерное создание, исчезающее днём и возрождающееся в свете зари, таинственная незнакомка.
Исайя и лирическая героиня, сидящие в кабаке за столом, — это всего лишь лысый старик и молодая девушка, что жадно слушает его пьяное бормотание.
Лансере, изображавший лирическую героиню на фоне вечерней зари.
Моё знакомство с лирической героиней произошло случайно в джаз-клубе «Союз композиторов».
Отношения с моей лирической героиней оставили неизгладимый след на линии моей жизни.
Лирическая героиня ощущает «вздох один» с тем, кто ведёт её по облакам: «Мы — а вздох один».
Для поддержки лирическая героиня «товарищески» держится за ремень спутника.
Под действием загорода душа лирической героини делается юной, радостной, её глаза прозревают.
Лирическая героиня поэмы раздосадована доверчивостью, с какой вверилась спутнику, окружённому тенётами её стихов.
Непривычен и связанный с этой манерой высказывания образ лирической героини.
В них самоуничижение лирической героини доходило до апофеоза.
Лирическая героиня ранних стихов, написанных в юности, — нежная, трогательная девушка, способная глубоко чувствовать.
Идёт время, и лирическая героиня из юной девушки превращается в зрелую женщину, сохранив при этом романтическое мироощущение.
Мечте о счастье, о душевной гармонии, о взаимной любви, которую лирическая героиня наконец находит: «... сказка становится явью».
В данной ремарке (и только в ней) я выступаю как собственно автор, а вовсе не как лирическая героиня — многие почему-то путают эти две мои ипостаси.
Слова этой песни означают, что для лирической героини отношения уже исчерпали себя, что их с неё более чем достаточно.
Он по-настоящему любит лирическую героиню, заботится о ней, не хочет тревожить и печалить её своими признаниями, желает, чтобы любовь к ней её будущего избранника была такой же искренней и нежной.
Визуалка может совершенно искренне сказать, как лирическая героиня одного русского городского романса: «Ничего мне на свете не надо — только видеть тебя, милый мой».
Глядя на окружающее широко раскрытыми глазами её лирической героини, читатели возвращаются в обыденный мир автобусов, кастрюль и живущих в соседнем дворе товарищей сказочно преображёнными.
Лирическая героиня мчит с поэтом «не за город», а «за календарь», в область искусства, ведь искусство то же произведение природы, но просвещённое «светом разума и совести» (V, 347).