Предложения в которых упоминается "ла"
Движеніе это, результатъ борьбы двухъ постоянно враждующихъ направленій, идетъ разными темпами, безостановочно, ещё съ конца восемнадцатаго стол?тія, съ того момента, или в?рн?е съ той эпохи, когда совершенно обезцв?ченная, разм?нявшаяся на угодливость изысканной публик?, захир?ла и медленно стала кончаться великая школа живописи, вёдшая прямую, почти непрерываемую, линію родства отъ тринадцатаго до девятнадцатаго стол?тія.
Си?лу сугу?быя благода?ти яви?ла еси?, Влады?чице, на горе? Поча?евстей, егда? ме?сто явле?ния Твоего? по три?ех стех ле?тех чудотво?рною ико?ною Свое?ю обогати?ла еси?, ю?же руко?ю святи?теля Неофи?та Е?ллина, из Москвы? гряду?щаго, пе?рвее боля?рыне Анне дарова?ла еси?, пото?м же от нея? во оби?тель Поча?евскую прия?ла еси?, ра?дующимся лю?дем и пою?щим Бо?гу: Аллилу?иа.
Раньше на тренировку ездила в метро с двумя пересадками — столько всего проч ла!
Да и кром? того, ты спрашиваешь о томъ, кто д?лалъ добрыя д?ла, ты спрашиваешь, чт? будетъ тому, кто д?лалъ эти добрыя д?ла?
Разв? это червивое т?ло Николая, вчера взявшееся изъ утробы матери и нынче уходящее въ могилу, разв? оно д?лало эти добрыя д?ла, о польз? которыхъ ты спрашиваешь?
Добрыя д?ла д?лало черезъ тебя то добро, которое вошло въ тебя и жило и живетъ и въ теб? и во всемъ мір? и управляетъ имъ.
Это добро творило твои добрыя д?ла, и ты знаешь, что оно не умретъ.
Нужно, чтобъ были силы для д?ланія д?ла Божія.
Что же — д?лать Богу вс? эти д?ла своей силой?
Чёрные де ла не причинят вреда добру!
Надо было изумляться ловкости, съ какою онъ накрывалъ шалуновъ, и доходящей до благородства горячности, съ какою онъ ум?лъ самый пустой случай раздуть до степени чуть не политическаго д?ла.
Австрійскій чиновникъ, обрус?вшій въ тогдашнемъ Петербург? и совм?стившій въ себ? оба букета, бывалъ иногда истиннымъ виртуозомъ своего д?ла.
Почтенный преподаватель былъ безъ сомн?нія душою всего учебнаго д?ла; онъ бол?е вс?хъ заставлялъ насъ понимать привлекательную сторону умственнаго труда, бол?е вс?хъ сд?лалъ для нашего воспитанія.
Онъ ни въ комъ не вид?лъ заботливости и покровительства: мiрская сходка его не им?ла силы и значенiя.
Термодинамической системой называется всякий объект природы, состоящий из достаточно большого чис — ла молекул (структурных единиц) и отделённый от дру — гих объектов природы реальной или воображаемой гра — ничной поверхностью (границей раздела).
Эта линія когда-то кип?ла жизнью, центромъ которой былъ нын? выработанный рудникъ, угольная шахта, гд? сотни рабочихъ бодро стучали кайлой, выбрасывая на поверхность живительный уголь.
Если бы проснувшійся къ сознанію челов?къ могъ бы сразу отр?шиться отъ требованій т?ла, онъ бы могъ быть счастливымъ и спокойнымъ и могъ бы не спрашивать себя: зач?мъ онъ живетъ, какъ онъ не спрашивалъ себя до т?хъ поръ, пока жилъ одною животной жизнью, но проснувшееся сознаніе заставляетъ челов?ка раздвояться; раздвоеніе же производить страданіе.
Отв?тъ въ томъ, что я, съ конечнымъ разумомъ работника безконечнаго д?ла Божьяго, не могу знать ц?ли безконечнаго д?ла; не могу даже знать, почему нужно именно такое, какое отъ меня требуется, участіе въ д?л? Божьемъ, и потому не ищу этого знанія, а довольствуюсь знаніемъ того, что открыто мн? для моего участія въ д?л? Божьемъ, а это открыто мн? вполн?.
Какъ рабочій на завод?, приставленный къ своему д?лу, не можетъ энать всего хозяйскаго д?ла, но опред?ленно знаетъ свои обязанности на назначенной ему работ?, такъ и челов?къ въ мір?.
С первыми порциями пара де?ла немного. Стоит охладить этот пар, и он сразу превратится в чистый спирт.
У большинства оставались позади дикія бури страстей, a то и кровавыя пятна престушіеній, но он? жили безъ раскаяній, Не им?лъ ихъ и общій образецъ, идеалъ и кумиръ эпохи авантюристокъ: цербстская принцесса, которая, безъ всякихъ правъ и возможностей, ум?ла сд?латься русскою императрицею и, хотя природная н?мка, создала, наполнила собою и воплотила, неразрывно связанный съ ея именемъ и образомъ, и удивительно русскій, изъ русскихъ русскій, блистательный и отвратительный в?къ.
Ма?рья Гаври?ловна чита?ла францу?зские рома?ны и, сле?довательно, была? влюблена?.
Э?та счастли?вая мысль пришла? снача?ла в го?лову молодо?му челове?ку и о?чень понра?вилась Ма?рье Гаври?ловне.
Наступи?ла зима?, и они? бо?льше не могли? встреча?ться, но их перепи?ска сде?лалась ещё живе?е.
Она? написа?ла письмо? свои?м роди?телям, где проща?лась с ни?ми и говори?ла, что ждёт той мину?ты, когда? они? разреша?т ей верну?ться.
Она? не ста?ла у?жинать и ушла? в свою? ко?мнату.
Мете?ль не утиха?ла, ве?тер дул навстре?чу, как бу?дто хоте?л останови?ть молоду?ю престу?пницу.
Жена? его?, Ве?ра Ио?сифовна, худа?я, ми?лая да?ма, писа?ла рома?ны и с удово?льствием чита?ла их вслух свои?м гостя?м.
Дочь, Екатери?на Ива?новна, молода?я де?вушка, игра?ла на роя?ле.
В их большо?м ка?менном до?ме ле?том бы?ло прохла?дно, полови?на о?кон выходи?ла в ста?рый сад, где весно?й пе?ли пти?цы.
Лицо? у неё бы?ло ещё де?тское и та?лия то?нкая, не?жная, и краси?вая здоро?вая грудь говори?ла о весне?, настоя?щей весне?.
Боготе?чную звезду?, честну?ю Твою? ико?ну Ты нам показа?ла еси?, Влады?чице ми?ра, к не?йже мы зря?щеи ве?рою серде?чною моля?щеся, Тебе?, Богоро?дице, глаго?лем: Ты еси? нам щит непобеди?мый и стена? необори?мая, вопию?щим Ти: Аллилу?иа.
Слава: Лик А?нгельский Архистрати?га име?я, боже?ственнаго Михаи?ла, с ним Святе?й Тро?ице немо?лчное приноша?ет песнопе?ние, из не су?щих бо Соде?тель вся?ческих во?инства огнезра?чных чино?в Сло?вом приведе?.
А?нгелов наста?вники, богови?дныя и светоно?сныя, Михаи?ла и Гаврии?ла, на?ша благи?я уте?шители и предста?тели, и храни?тели, восхва?лим ве?рою велегла?сно.
И ныне: Глас Тебе? боже?ственнаго Гаврии?ла прино?сим ра?достно и взыва?ем: ра?дуйся, Раю?, Дре?во посреде? Жи?зни име?яй, Пречи?стая, пресла?вная Сло?ва Пала?то; ра?дуйся, Де?во Всенепоро?чная.
Ирмо?с: Во глубине? постла? иногда? фараони?тское всево?инство преоруже?нная си?ла, вопло?щшееся же Сло?во всезло?бный грех потреби?ло есть, препросла?вленный Госпо?дь, сла?вно бо просла?вися.
И ныне: Долг прама?тере Е?вы, Богома?ти, отдала? еси?, пло?тию бо обложи?ла еси? из Тебе? рожде?нна Спа?са ми?ра.
Партійность не исключаетъ терпимости, потому что «рабъ своихъ собственныхъ мн?ній тоже носитъ позорныя ц?пи; мы должны быть не слугами хорошаго д?ла, а друзьями его».
В?ра въ справедливость отстаиваемаго д?ла поддерживаетъ въ немъ надежду при самыхъ тяжелыхъ условіяхъ, ут?шаетъ въ минуту полнаго торжества противвиковъ, не обладающихъ такою в?рою.
Одинъ зоветъ къ празднику т?ла, физической красот?, сил?, плодородію, безпечному веселью, къ празднику любви и ласки...
Вотъ какъ идутъ д?ла.
См?лость, съ которой она высоко приподымала юбку, т?сно обрисовывающую вс? очертанія ея т?ла и показывала ноги чутъ ли не до кол?нъ, раздражала женщинъ.
Загнанная лошадь окол?ла на сл?дующее же утро, а хозяинъ ея остался живъ, пролежавъ нед?лю между жизнью и смертью.
Но младшая, замужняя, эта, казалось, им?ла въ виду погубитъ вс?хъ своихъ родныхъ, покрывъ ихъ позоромъ.
Кутежи, шумъ, драки, пьяныя ласки, которыя она мелькомъ вид?ла въ родительскомъ дом?, привлекали её съ атавистической силой и она отдавалась имъ безъ всякаго угрызенія сов?сти, точно продолжая семейную традицію.
Товарищи давно уже звали его ужинать, объявляя ему, что скоро ничего не останется отъ похлёбки, но онъ продолжалъ сид?ть на обломк? пня, весь согнувшись надъ маленькимъ столомъ, на которомъ гор?ла св?чка.
Если случатся какія нибудь касающіяся до нихъ д?ла, то должны поручить исправленіе оныхъ родственникамъ, равно запрещается имъ входить въ тяжбы постороннихъ, а симъ не дозволяется приводить студентовъ въ свид?тели.
Объясненiе прекрасное, но сущность д?ла этимъ объясненiемъ не исчерпывается.
Молодо?й челове?к по?днял револьве?р и вы?стрелил себе? в го?лову!.. Де?вушке ста?ло пло?хо, и она? упа?ла.
Они? уже? на?чали разгова?ривать, как вдру?г в ко?мнату вбежа?ла де?вушка.