Вы здесь

Предложения со словосочетанием "красочный слой"

Предложения в которых упоминается "красочный слой"

Мокрый красочный слой из-под кисти мгновенно просыхал.
Ранее красочный слой изучали как обычно — визуальными методами, принятыми в искусствоведении.
Кстати, реставраторы даже чаще выходят за рамки своих возможностей при расшифровке пигментного состава красочного слоя живописи.
Между тем технологический анализ красочного слоя позволил разделить все иконы иконостаса (около 60) на три технологически чётко обособленные группы.
Но это означает, что не делается различий между биологическим налётом и красочным слоем.
Заключения, основанные на визуальном обследовании не дают адекватного представления о составе, технологии и сохранности красочного слоя росписей.
Краска нанесена толстым слоем, чтобы выровнять поверхность живописи с многочисленными утратами как красочного слоя, так и покрытия.
Для росписи были использованы пигменты грубого помола, придавшие красочному слою шероховатость.
Очень сильно страдают от ультрафиолетового излучения лакокрасочные покрытия, у которых растрескивается красочный слой.
Важнейшее свойство акварельной живописи — прозрачность и мягкость тончайшего красочного слоя.
Расписывали и вотивные, и погребальные модели, но красочный слой редко где сохранился.
От салфетки отделить верхний красочный слой и наклеить его на картон, причём так, чтобы образовались складки и морщинки. Дать основе высохнуть.
Кроме того, старинные иконы часто поновлялись — поверх прежнего красочного слоя наносилось новое изображение.
Он тщательно, сантиметр за сантиметром обследовал красочный слой, характер мазка... они были одинаковыми по всей поверхности картины.
Затем он снова занялся исследованием красочного слоя картины.
Последний красочный слой высушивают феном, не снимая с поверхности.
Чтобы узор практически слился с поверхностью, верхний красочный слой салфетки необходимо отделить, а затем вырезать рисунок по контуру.
В наши дни для вырезания бумажных картин чаще используют узорные салфетки (с верхним красочным слоем, который легко отделяется).
Кроме искусствоведов, мы обращались к антропологам, реставраторам, в лаборатории для анализов красочных слоёв и основы и так далее.
Будучи сильно пигментированной, она делает красочный слой более глубоким.
Так что он свернул полотно всё так же без опаски повредить красочный слой.
Сначала необходимо отделить от салфетки верхний тонкий красочный слой.
От салфетки отделить красочный слой и вырезать рисунок по контуру.
От салфетки отделить красочный слой и вырезать желаемый элемент.
От салфетки отделить красочный слой и наклеить на внешнюю и видимую внутреннюю части ракушки.
Вместо красочного слоя и левкаса просвечивала поверхность старого, века восемнадцатого, а то и раньше, дерева.
Так, только в конце 1980-х годов началось технологическое исследование красочного слоя росписи, которое с тех пор проводится одновременно с консервационными работами на памятнике.
По мере накопления данных о материалах красочного слоя становилось ясно, что внутри этих трёх больших зон росписи есть участки, которые написаны в русле определяющей технологию стенописи этой части собора, но в то же время обнаруживались и специфические особенности, характерные только для данного участка зоны.
Структура розового красочного слоя состоит преимущественно из нескольких слоёв: на грунте лежит подкладочная охра (она может быть ярко-красной, красно-коричневой, коричневой, розовой).
Наумовой) химический анализ красочного слоя росписей на всех ярусах (разгранки, одежды и другие детали) не выявил отклонений от описанной выше системы построения розовых оттенков.
Из описанной ситуации следует однозначный вывод: нельзя на основании визуального наблюдения делать заключения о составе и природе изменений красочного слоя, особенно настенной живописи, которая в интерпретации сложнее, чем икона.
Сопоставляются результаты пигментного состава и техники исполнения красочного слоя на основе специальных лабораторных исследований с визуальным восприятием живописи.
Причины подобных изменений требуют тщательного изучения, это могут быть как последствия промывок агрессивными веществами, так и взаимодействие ослабленного ими красочного слоя с различными покрытиями.
Здесь первоначальная интенсивность белил сохранилась только вокруг линий кракелюра с приподнятыми краями, а в углублениях чешуек красочного слоя белила как бы погасли.
Эти повреждения не связаны с механическими потёртостями, так как в этом случае пострадали бы как раз белила по кракелюру, и был бы обнажён нижележащий красочный слой, более тёмный по тону.
Состояние экспоната на момент начала реставрационных работ было неудовлетворительным: красочный слой имел многочисленные шелушения и утраты, а прялка в целом покрыта толстым слоем загрязнённой сгрибленной олифы.
Первым и главным принципом в реставрации данной прялки стало удаление слоя загрязнений и утоньшение олифы, так как полное удаление её сразу невозможно без повреждения фактуры слабого красочного слоя.