Предложения в которых упоминается "коррозия"
Ведь SEO-оптимизация — это действенная реклама, не подверженная коррозии со временем.
Цвет крючков зависит от их покрытия, которое предотвращает металл от коррозии.
Металлурги также склоняются к тому, что разговоры о том, что колонна абсолютно не подвергается коррозии, — миф.
Металлопластик пока не поддавался воздействию коррозии.
При наличии в газообразном топливе сероводорода повышается коррозия металлических частей печи и газопровода.
Этот состав содействовал ускорению процесса коррозии.
Если покрытие периодически не обновлять, то через несколько лет ингибитор разрушится и коррозия начнёт свою активную работу над металлом.
Неохота с ним связываться, больно уж ядовит, но зато бериллиевая бронза... Изумительные упругие свойства, да к тому же стойкость к атмосферной коррозии.
Структуры индустриального модерна пока сохраняются, но их стремительно разъедает социальная коррозия.
Для протекания электрохимической коррозии необходимы наличие двух разнородных металлов, контакт между ними и присутствие электролита.
Недалеко валялись перевёрнутые автомобили и два автобуса — коррозия разъела их покрытые вмятинами кузова.
При этом нужно знать, что с ростом конденсации электролита и температуры скорость коррозии увеличивается.
Крупные гранулы используются для удаления нескольких слоёв краски, сильной коррозии или остатков цементного раствора и оставляют глубокий профиль.
Червь был мёртв, он только притворялся живым, он выглядел как новенький: сизые сегменты его туловища за много лет не съела никакая коррозия.
При резких скачках температуры внутри гаража образуется конденсат, способствующий появлению коррозии на корпусе автомобиля.
Они переводят продукты коррозии в неактивное состояние.
Современные сплавы хорошо противостоят коррозии и не нуждаются в покраске.
Они не подвержены химической коррозии, биологическому воздействию, стойки против воздействия механических вибраций и высоких температур.
Дополнительное легирование нержавеющих сталей молибденом устраняет их склонность к точечной коррозии под воздействием морской воды.
Защита труб от коррозии.
Техника была неисправна по причине высокого уровня влажности, вследствие чего началась коррозия.
Лакокрасочное покрытие быстрее всего нарушается именно в этих местах, и начинается коррозия.
Электрохимическая коррозия является наиболее распространённым типом коррозий.
Соли, содержащиеся в морской воде, разъедают лакокрасочное покрытие и, проникая под него, вызывают очень быструю коррозию металла кузова.
Заводские детали сопротивляются коррозии дольше купленных запчастей.
На стальных трубах в результате точечной коррозии могут возникать свищи.
Поэтому любое, даже самое мелкое повреждение покрытия порогов, колёсных ниш и днища автомобиля вызывает интенсивное развитие коррозии.
Важно помнить о защите закладных деталей от коррозии, хотя бы лакокрасочными покрытиями.
Нельзя хранить их в сырых помещениях во избежание коррозии крышек.
Снаружи и внутри трубы для предохранения от коррозии покрывают слоем нефтяного битума БНИ-1У.
Основным недостатком металлических септиков всё-таки является их подверженность коррозии как снаружи, так и изнутри.
Всё дело было в том, что их взрыватели, как правило, изготавливались из цветных металлов, куда как менее подверженных разрушающей стальные предметы коррозии.
Провисали странные трубы и перекрученные полоски из непонятных, но, скорее всего, не поддающихся никакой коррозии сплавов.
Эта плёнка защищает её от дальнейшей коррозии в глубину.
Дернина газонов закрепляет почву и устраняет пылимость, уменьшает коррозию материалов.
Для предупреждения коррозии хирургические ножи изготавливают из высокоуглеродистой стали и покрывают слоем хрома, никеля.
Кроме того, на матовой поверхности вытяжки не остаются отпечатки пальцев и материал не боится коррозии.
Купрошлак наиболее востребован при агрессивных видах очистки, для профилирования и удаления глубокой коррозии, для повседневной очистки.
Электрохимическая коррозия происходит чаще всего от воздействия растворов электролитов.
Однако они могут способствовать возникновению коррозии деталей станка, даже если их тщательно обтирать и чистить.
Заднее крыло заменяют при значительной деформации, разрывах, а также в случаях сквозной коррозии.
Дорогие и фирменные заколки имеют специальное покрытие, защищающее предмет от коррозии.
Для длительной защиты от атмосферной коррозии используют лакокрасочные покрытия.