Вы здесь

Предложения со словосочетанием "конкурентное позиционирование"

Предложения в которых упоминается "конкурентное позиционирование"

В каждом элементе системы — анализе отрасли, анализе конкурентов, конкурентном позиционировании — подчёркивается изменяющийся характер условий.
За 28 лет, прошедших с выхода первого издания учебника, необходимость изучения российскими студентами стратегий, тактических моделей участия в конкуренции, менеджмента конкурентных действий, дифференциации фирм по критериям их участия в развитии конкурентной среды, конкурентного позиционирования фирм, их маневрирования и сотрудничества в конкурентной среде, конкурентной разведки, а также других вопросов современной конкуренции подтвердилась исчерпывающе.
Поскольку обобщённым результатом взаимодействия субъектов предпринимательства в конкурентной среде являются конкурентные позиции сторон (подробно об этом — в параграфе 1. 5), это взаимодействие правомерно определить также как взаимное конкурентное позиционирование сторон — постоянный процесс формирования, поддержания и развития ими конкурентных позиций.
Конкурентное позиционирование включает (рис.
Если цель заключается в приобретении и удержании участниками рынка доминирующих конкурентных позиций, налицо их доминирующее конкурентное позиционирование.
Большинство участников рынка, действующих в стабильных отраслях, придерживается нейтрального конкурентного позиционирования и преследует цели сохранения и укрепления относительно сильных конкурентных позиций.
Финишное конкурентное позиционирование преследует конкретную задачу по обеспечению участникам рынка наибольших выгод при завершении работы на рынке.
С помощью менеджмента конкурентных действий участники рынка выстраивают воздействие на соперников, противодействие и содействие им, рациональное бездействие, направляют конкурентные удары, оказывают конкурентное давление, выстраивают преграды и помехи, управляют ценовыми и неценовыми конкурентными действиями, конкурентным позиционированием, действиями по наращиванию конкурентного потенциала, силой и качеством самих конкурентных действий.
Так, с помощью конкурентного позиционирования участники рынка пытаются сохранить или упрочить собственные конкурентные позиции и тем самым ослабить конкурентные позиции соперников или воспрепятствовать их укреплению.
Что такое конкурентное позиционирование?
Изучив параграф 2. 3, ответьте на вопросы: Опишите методы конкурентного позиционирования.
Чем конкурентное позиционирование отличается от маркетингового позиционирования?
Партнёры по стратегическим альянсам остаются друг для друга факторами взаимного ограничения конкурентного позиционирования и сдерживания в конкурентной среде.
Компаниям следует подумать о своём уникальном торговом предложении или заявлении конкурентного позиционирования; эти элементы всегда будут включать в себя миссию компании, а цели всегда должны выравниваться по конечным результатам.
Бесплатно скачать инструменты и руководства, которые помогут вам воспользоваться идеями из этой главы, включая план действий и стратегию понимания проблем потенциальных покупателей, определения своего ценностного предложения и конкурентного позиционирования, можно на сайте www. doitmarketing. com/book.
Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга, 2013
Позиционирование (товарное определение) — придание товару конкурентного положения на рынке с помощью различных способов маркетинга по разным параметрам (цена, качество, различные физические свойства товара, реклама, система распространения) относительно конкурентов.
Надо, выходит, правильно выбрать целевую аудиторию, сформировать конкурентные преимущества и, главное, продумать позиционирование: сколько я хочу получать, как ко мне должен относиться мой будущий муж, сколько он будет зарабатывать, буду ли я работать и т.
Позиционирование — это понимание компанией своего рынка, своего продукта, своих конкурентных преимуществ и той ценности, которую она создаёт для клиентов.
Но при насыщении конкурентная борьба за потребителя усиливается, и затраты на позиционирование и разработку каналов коммуникаций становятся на порядок выше.
Существует две принципиально разных модели, однако для обеих необходимо чёткое позиционирование города или страны, брэнд, уникальное конкурентное, торговое предложение.