Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "карбюраторный"

Предложения в которых упоминается "карбюраторный"

Отметим, что перед запуском старых отечественных машин (вроде «Жигулей»), оснащённых карбюраторными двигателями, необходимо вытянуть на себя ручку «подсоса» (так называемого «ручного газа»), которая находится обычно рядом с прикуривателем.
Кстати, старый карбюраторный автомобиль с непрогретым мотором просто не поедет — он будет «чихать», дёргаться и в конце концов заглохнет.
Двигатель у джипа оказался карбюраторным, что тоже добавило впечатлений: немыслимая архаика, они бы ещё карету к трапу подали!
Конструкторы карбюраторного завода в месяц зарабатывали, конечно, побольше, но ненамного.
Двигатель может быть и карбюраторным, и с электронным впрыском.
В карбюраторном двигателе может быть несколько тепловых клапанов, которые, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, дают разрешение на включение или выключение какой-нибудь системы.
По уровню загазованности он гораздо лучше карбюраторных двигателей.
В среде карбюраторных автомобилей бытуют ещё два типа частых поломок: повреждение мембраны бензонасоса и засорение карбюратора.
И хотя карбюраторных машин на дороге сейчас, наверное, уже не встретишь, отдадим дань памяти этим мужественным механизмам и вспомним их ушедшие в прошлое проблемы.
Владельцы карбюраторных машин жили по очень простой схеме, определявшей суть работы двигателя: «Если машина не заводится, значит в ней нечему гореть, или нечем поджечь».
Вспомним лучше, как сражаются с поломками на ретромобилях и прочих карбюраторных.
Итак, если карбюраторный двигатель заглох, попробуйте вручную подкачать топливо в карбюратор (или проверьте, течёт ли оно из установленного сверху бака).
Станции, оснащённые карбюраторными двигателями, работающими на бензине, имеют небольшие размеры и вес и потому удобнее при транспортировке.
И даже более того — в какие-то моменты к ним присоединялся сам царь, очень неплохо разбиравшийся в простых бензиновых двигателях с карбюраторным питанием.
Это означает, что где-то нарушилась герметичность соприкасающихся систем (прокладки системы охлаждения или мембраны бензонасоса на карбюраторном двигателе).
Нужно ещё учитывать то, что карбюраторные двигатели имеют свои особенности: слишком раннее открытие впускных клапанов при работе на частичных нагрузках ведёт к забросу отработавших газов во впускной трубопровод, что ухудшает воспламеняемость горючей смеси.
По этой причине в карбюраторных двигателях впускная система должна иметь не только пространственную симметрию, но и симметрию по времени.
Ситуацию усугубляло и использование на всех без исключения немецких танках карбюраторных моторов, работающих на пожаро-взрывоопасном бензине.
Для транспортировки артиллерийских орудий и боеприпасов была разработана целая «линейка» полугусеничных тягачей с карбюраторными моторами мощностью от 100 до 185 л. с.
Более удачными оказались тракторы с карбюраторными двигателями — колёсный 60-сильный «Мортон» и колёсно-гусеничный «Аллис-Шальмерс».
Лучшим двигателем на сегодняшний день специалисты считают инжекторный, который представляет собой обычный карбюраторный двигатель, где с помощью специальных форсунок топливо впрыскивается в цилиндры в строго отмеренном количестве.
Внешне дизельный и карбюраторный автомобили ничем не отличаются.
Неспециалист не сумеет найти различия между этими двумя двигателями, хотя дизельный работает на солярке, а карбюраторный — на бензине.
Если в дизель залить бензин и, наоборот, солярку в карбюраторный двигатель, ничего хорошего ожидать не приходится.
Так диагностируется карбюраторный двигатель.
В зависимости от вида устройства, осуществляющего подготовку топливо-воздушной смеси, двигатели могут быть инжекторными, карбюраторными или оборудованными моновпрыском.
Механические насосы используют для машин с карбюраторными двигателями.
Поскольку сейчас мы рассматриваем систему питания карбюраторного двигателя, остановимся подробнее на механических насосах.
На «Ягдтигре» устанавливался такой же силовой блок, что и на танке «Королевский тигр» — 12-цилиндровый карбюраторный четырёхтактный двигатель Maybach HL 230Р30 мощностью 700 л. с.
К этой группе относятся масла, предназначенные для смазывания карбюраторных, дизельных и авиационных поршневых двигателей, а также масла для двухтактных бензиновых двигателей.
Машина, оснащённая карбюраторным двигателем, зимой не поедет без предварительного прогрева (разве что на вытянутом до упора подсосе): мотор будет постоянно «чихать», машина — дёргаться и, скорее всего, заглохнет при первой возможности.
Например, многофункциональные диагностические центры компании «Tecnotest Visa», «Sun», «Bosh», позволяющие тестировать от карбюраторных двигателей до двигателей, управляемых бортовым компьютером, отслеживающим даже срок замены масла.
По способу смесеобразования карбюраторные и дизельные двигатели имеют существенные различия.
В дизельных двигателях приготовление горючей смеси происходит внутри цилиндров, в карбюраторных двигателях — вне цилиндров (внешнее смесеобразование).
Смесеобразование в двигателях карбюраторного типа происходит в специальных устройствах, называемых карбюраторами.
К качестве топлива в карбюраторных двигателях используется бензин или газ.
В систему питания карбюраторного двигателя входят механизмы, необходимые для хранения и подачи топлива, очистки воздуха и приготовление горючей смеси, а также выпуска отработавших газов.
На рис. «Схема питания карбюраторного двигателя» показано расположение этих агрегатов на автомобиле с карбюраторным двигателем.
Схема питания карбюраторного двигателя.
Например, многофункциональные диагностические центры компаний «Tecnotest Visa», «Sun», «Bosh», позволяющие тестировать от карбюраторных двигателей до двигателей, управляемых бортовым компьютером, отслеживающим даже срок замены масла.
Работу четырёхтактного карбюраторного двигателя обеспечивает система газораспределения, состоящая из впускных и выпускных клапанов, открывающих их кулачков и закрывающих пружин.
Статистически танки с дизельными двигателями не имели преимуществ в пожаробезопасности по отношению к машинам с карбюраторными моторами.
К двигателям с внешним смесеобразованием относят карбюраторные, работающие на бензине, и газосмесительные, работающие на горючем газе.
В карбюраторных двигателях воспламенение рабочей смеси происходит с помощью электрического разряда, в дизельных — с помощью высокой степени сжатия.
В дизельном двигателе последовательность чередования тактов в рабочих циклах такая же, как и в карбюраторных.