Вы здесь

Предложения со словосочетанием "история не знает сослагательного наклонения"

Предложения в которых упоминается "история не знает сослагательного наклонения"

Разумеется, история не знает сослагательного наклонения, но совершенно очевидно то, что отношение к нему у его соотечественников было сложным.
Но история не знает сослагательного наклонения — летопись у нас есть.
К сожалению, история не знает сослагательного наклонения.
Ах, как жаль, что история не знает сослагательного наклонения, и даже волос, упавший с головы, нельзя воткнуть обратно!
Увы, история не знает сослагательного наклонения: акт завершился, занавес упал, следующее действие разворачивается от других «пролегоменов».
Впрочем, как говорится, история не знает сослагательного наклонения и все эти «бы» сейчас уже не имеют никакого значения.
Не только потому, что история не знает сослагательного наклонения.
История не знает сослагательного наклонения, поэтому социальные движения при их анализе нельзя вырвать из контекста времени и территории.
История не знает сослагательного наклонения, это так.
Но с чем нельзя действительно поспорить, так это с утверждением, что история не знает сослагательного наклонения.
Обычно на такие предположения отвечают в том духе, что история сослагательного наклонения не знает и что незачем рассуждать на тему «Если бы да кабы».
Но история не знает сослагательного наклонения.
Однако история не знает сослагательного наклонения.
Конечно, история не знает сослагательного наклонения.
История действительно не знает сослагательного наклонения, но это не означает железной предопределённости событий.
Да, история не знает сослагательного наклонения.
Что ж, хотя история и не знает сослагательного наклонения.
История же, как известно, не знает сослагательного наклонения, поэтому критиковать прошлое так же бессмысленно, как обижаться на вчерашний дождь.
История, конечно, не знает сослагательного наклонения как материальной импликации, но в грамматике и логике оно не отменено, более того, к нему постоянно прибегают и простые люди и политики.
Как часто, говоря о еврейской истории, мы употребляем «если бы», несмотря на то, что история, по известному мнению, не знает сослагательных наклонений.
— История не знает сослагательных наклонений.
История не знает сослагательного наклонения.
Такой вертикальной динамики населения, как в те годы, история не знала до этого.
Быть может, именно поэтому наша история не знает массовых движений за те или иные конкретные права.
История не знает более чудовищных преступлений, чем те, которые совершали гитлеровцы.
Это как чудо... Я других таких историй не знаю.
Действительно, история не знает донских казаков, достигших чина вице-адмирала.
Я единственный среди моих огненных собратьев зелёного цвета, и надо отметить, что до меня зелёных огненных драконов история не знала.
История не знает ничего более волнующего, чем эта агония, исторгающая приветственные клики.
Но стоит заметить, история не знает ещё такого, что бы 13 воин переходил на сторону добра!
Никакой теократии история не знает и знать не может.
История не знала такого столпотворения.
Работал напряжённо... Такого планомерного уничтожения собственного офицерского корпуса история не знает.
Их никогда не пытались свергнуть — случаев бунта история не знает.
Безнравственник может написать прекрасную статью об электричестве, о хозяйстве, но поэма, но высокий роман, но история не знают личин.
История не знает никаких окончательных итогов, как и жизнь человека.
Первоначальными жителями северо-восточной окраины были финские племена меря и мурома, о быте которых история не знает ничего достоверного.
После шестимесячного голодания... они восстают под прусскими штыками... История не знает ещё примера подобного героизма!
Точной даты, когда блаженная закончила свой земной путь, история не знает, однако произошло это около 1803 года.
Ведь если история не знала политики нравственно безупречной с точки зрения ригористического и, увы, утопического морализма, то ведь та же история не знала, как без политики внедрить нравственность в жизнь.
Наша история не знает ничего о воображаемой тесной связи между славянскими и чюдскими племенами; но, предположив эту невозможную связь, она разрывалась войной; славяне и чудь могли воевать друг на друга, но не сами на ся.
История не знает другого примера такого полного и удивительного успеха, несмотря на недостаток всякого рода материальных, социальных, литературных и артистических вспомогательных средств и влияний, которые необходимы обыкновенному человеку для достижения успеха.