Вы здесь

Предложения со словосочетанием "информационный менеджмент"

Предложения в которых упоминается "информационный менеджмент"

Информационный менеджмент, являясь самостоятельной частью объектного менеджмента, в качестве предмета исследования рассматривает процессы, происходящие в информационной системе, которые соединяют управляющую и управляемую системы в единую внутреннюю среду.
Миссия методологии IDEF1 состоит в том, чтобы выявить и чётко постулировать потребности в информационном менеджменте в рамках коммерческой деятельности предприятия.
Результаты анализа информационных потоков могут быть использованы для стратегического и тактического планирования деятельности предприятия и улучшения информационного менеджмента.
От информационного обслуживания к информационному менеджменту: Текст докл.
Они стали искать модель для своего будущего бизнеса за пределами игрового мира и сочли наиболее подходящей для себя популярную модель SaaS («программное обеспечение как услуга»), используемую компаниями, предоставляющими программное обеспечение корпоративным клиентам и берущими на себя программное сопровождение бухучета, расчёта зарплаты, информационного менеджмента, управления ресурсами.
Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов.
Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления (корпоративных информационных систем), охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья управления, производства и сбыта.
Всё это можно назвать информационным менеджментом или информационной мотивацией.
Возникает «информационный менеджмент», квалифицируемый как «новая эра в управлении».
Я могу вам рассказать о партнёрских отношениях, о стратегическом древе, о всех за и против информационного менеджмента.
Не так давно почти спонтанно стали появляться специальные отраслевые туристские дисциплины — экономика туризма, рекреационная география, экология туризма, биосфера и туризм, педагогика и психология туризма, менеджмент туризма, безопасность туризма, информационные технологии в туризме, рекреалогия, феноменология туризма и др.
Менеджмент — это часть науки управления, охватывающая методологию построения, анализа и реализации управляющих, управляемых и информационных систем на уровне хозяйствующего субъекта, действующего во внешней рыночной среде.
Таким образом, менеджмент компании принимает решение в пользу применения в компании новой информационной технологии.
В то время как старшие PR-менеджеры интервьюируют менеджмент компании, их помощники определяют примерный круг изданий, телеканалов и веб-ресурсов, с которыми предстоит работать, составляют базу журналистов, пишущих на интересующие темы, а также проводят мониторинги информационного поля: смотрят как действуют конкуренты, что пишут журналисты, какие законы издаёт государство и т. д.
По его мнению, в состав туристики как науки входят: экономика и социология туризма; туристский менеджмент (правовой, кадровый, финансово-экономический, экологический и технологический); туристское ресурсоведение; региональная политика; теория и практика туристской деятельности; туристская индустрия и туристская инфраструктура; туристский мониторинг и информационные технологии туризма.
А на тот момент менеджмент «Газпрома» ещё изучал дозволенные и недозволенные приёмы ведения информационного боя на уровне «кадетского корпуса».
Различают производственный, информационный, финансовый, международный менеджмент, управление персоналом.