Предложения в которых упоминается "имитация жизни"
Кио не понять ощущений живых — ведь он всего лишь имитация жизни.
Появились фигуры людей — всего лишь голограммы, заполнившие имитацией жизни гулкую пустоту внушительного по размерам помещения.
Часто есть лишь имитация жизни.
Полученные мутации помещались в инертные капсулы, задавался режим имитации жизни и функционирования в определённых условиях.
Всё же имитация жизни есть имитация.
Но крайне против и не понимаю, когда происходит имитация жизни.
Повторяющаяся биологическая репродукция — это, в сущности, постоянная имитация жизни, более того: это «увековечение» смерти.
То, что мы сейчас наблюдаем: сердце, лёгкие — это имитация жизни.
И уходим в любую имитацию жизни.
Отчёты об имитации работ могут составлять, и имитация жизни вся.
Но это всего лишь имитация жизни, а не сама жизнь.
Главным орудием цивилизованных страстей стала и здесь имитация жизни, её механическое копирование.
Что-то, конечно, изменилось, но жизнь идёт своим чередом, надо продолжать имитацию жизни, выполнять привычные функции: принимать пищу, контактировать с миром.
Происходит имитация общения, имитация жизни.
Все серьёзные эстетические споры в конце XIX века велись вокруг того, какое из этих двух направлений выбрать: имитацию жизни или авторепрезентацию литературы.
Не имитация жизни, а самая настоящая жизнь — пусть и всего лишь цифровая.
Тут же имитация жизни.
Кажется всё просто, это всего лишь игра, но если вдуматься, это упрощённая имитация жизни.
С его появлением имитация жизни досадным образом усложняется.
Кое-где ветер ерошил им перья, и тогда они словно вздрагивали на земле, но это была лишь ложная имитация жизни.
Мейерхольд же, отрицая имитацию жизни, настаивая на театральности театра, наоборот, мечтал его сделать частью тех глупых утопий.
И поскольку казино есть имитация жизни игра, то принять потерю там легче, чем в жизни.
Это имитация жизни, нелепое и страшное подражание ей, берущее свой исток в искажении природного естества — но всё же ещё жизнь, пускай исковерканная и извращённая.
Очевидно, что видимым образом актёр и зритель встречаются в рамках имитации жизни, но в действительности они находят друг друга в общей истине, выраженной в действии третьего лица — персонажа.