Вы здесь

Предложения со словосочетанием "имитационная игра"

Предложения в которых упоминается "имитационная игра"

Эльконина (1978); игра как способ реализации энергии либидо в психоанализе; игра как стратегия взаимодействия человека с миром в ролевых теориях личности (Берн 1992)... Игровые методы воздействия на личность взяты на вооружение прикладной психологией, психотерапией, педагогикой: деловые игры, ролевые игры, психодрама, имитационные игры и т.
Обязательно использовать на всех мероприятиях различные виды игровой деятельности: имитационные игры, игры-упражнения с предметами и с ориентировкой на определённые достижения, сюжетно-ролевые, игры с правилами без сюжета, — в процессе которых ребёнок учится применять обобщённые значения слов, впервые открывает для себя отношения между людьми, начинает постигать общепринятые правила поведения и т.
Вместо этого он предложил имитационную игру, при которой компьютер ведёт разговор с человеком письменно и пытается имитировать человеческое существо.
Щедровицкий дали возможность применения деловых и имитационных игр в обучающем процессе в наши дни.
Имитационные игры предусматривают разную степень активности участников: часть детей являются «актёрами», остальные — «публика».
Возникновение подражания взрослым в предметной деятельности как предпосылка к началу имитационных игр.
I этап — мотивационный, цель которого — создание у учащихся мотивации к приобретению экологических знаний, умений, экологической и природоохранной деятельности посредством массовых праздников, игр, викторин, конкурсов, экскурсий, походов экологической направленности, деловых, ролевых, имитационных игр.
Серикова, предполагает использование трёх базовых технологий: представление элементов содержания образования в виде разноуровневых личностно ориентированных задач («технология задачного подхода»); усвоение содержания в условиях диалога как особой дидактико-коммуникативной среды, обеспечивающей субъектно-смысловое общение, рефлексию, самореализацию личности («технология учебного диалога»); имитация социально-ролевых и пространственно-временных условий, обеспечивающих реализацию личностных функций в условиях внутренней конфликтности, коллизийности, состязания («технология имитационных игр»).
Он назвал это «имитационной игрой» и предложил использовать её как мысленный (по крайней мере, на первых порах) эксперимент, призванный выяснить, умеет ли человеческий мозг делать что-то такое, что не под силу машине.