Предложения в которых упоминается "игровая активность"
Деятельность учителя по организации творческой игровой активности учеников имеет решающее значение и не может быть отменена или заменена каким-либо другим процессом.
Аксессуар жизненно важный для «экстремальных геймеров», чью игровую активность не унимает даже летняя жара (более того, поговаривают, что на фоне аномально жаркой летней погоды возрастает спрос на мощные системы охлаждения).
Например, если у взрослых показателями физической и социальной активности является профессиональная деятельность, поведение в обществе, то у детей младшего возраста — уровень игровой активности, общение с детьми.
Следует отметить, что возможен новый всплеск игровой активности вследствие появления новых игр, которые могут заинтересовать подростка.
Каковы характерные признаки перечисленных видов игровой активности?
Она характеризуется угасанием игровой активности человека, смещением психологической составляющей индивида в сторону выздоровления.
Кроме того, вы чувствуете, что игровая система чрезвычайно внимательна к вашей игровой активности.
Особенно тяжело организовать те виды творческой и игровой активности, которые требует слаженной работы в коллективе, умения приспосабливаться к другим игрокам ради достижения общей цели.
Таким образом, сегодня настал самый подходящий момент, чтобы заново осознать, как развивается игровая активность ребёнка и как ребёнок развивается в процессе игры.
Возвращаясь к вопросу о результате, нужно сказать, что ответ кроется в формате компетенций, которые участники могут проявить и закрепить в ходе игровой активности.
То же самое можно сказать и про игровую активность, являющуюся прототипом всякой жизнедеятельности.
Реакцией малыша бывает ограничение речи, игровой активности, безучастность к происходящему, эмоциональная неустойчивость, отказ от еды, нарушение глотания твёрдой пищи после перехода с «баночного» питания на обычную пищу.
Другими словами, при отсутствии достаточной семейной стабильности познавательная и игровая активность ребёнка снижается.
Дети с задержкой психического развития первого варианта по сравнению с детьми второго варианта значительно чаще проявляют игровую активность.
После долгой разлуки (сопровождавшейся более сильным стрессом и для «брошенной» собаки, и для наблюдавшего за её переживаниями хозяина) игровая активность испытуемых заметно снижалась, зато возрастало число объятий и прочих сюсюканий.
На начальных этапах (младший дошкольный возраст) ведущее значение имеют совместные со взрослым сюжетно-отобразительные игры детей, подвижные, музыкальные игры и пластические упражнения, игры-драматизации (импровизации), инсценировки, кукольный театр, элементы игры и драматизации при рассматривании картин, при рисовании, лепке, аппликации — такие виды игровой активности, которые имеют широкий общеразвивающий эффект, возбуждают в детях положительные эмоции, стимулируют игровую и речевую активность и тем самым создают естественные условия для спонтанного возникновения языковых игр, заимствования из произведений фольклора и художественной литературы, из речи педагога форм и структур языка.
Со временем игровая активность спадает и фиксируется на определённом уровне.
При всём при этом утешает разве только то, что у бывалых игроманов зачастую происходит спад игровой активности.
После первого инфаркта врачи рекомендовали срочно умерить игровую активность, но было поздно.
В процессе развития ребёнка и приобретения им опыта появляются новые, более сложные виды игры, но при этом простая игровая активность не исчезает, а лишь отступает на задний план, переходя в разряд освоенных «игровых» действий.
Исследователи склонны предполагать, что во всех известных случаях, судя по описаниям, дельфины были молодыми (небольших размеров) и игровая активность в характере молодых животных просто совпала с аналогичной чертой характера у детей.
В ней представлены такие ценности, как результативность, безостановочный прогресс, потребление, рациональность, экстраверсия и бездумная активность, не оставляющие места установке на противоположные ценности — духовность, чувственность, иррациональность, внимание к внутреннему миру и непрагматичная игровая активность.
Повышение двигательной активности и игровой деятельности, необычная говорливость или лепетание.
Первоначально такое знакомство выступает только как конкретная цель действия, мотивированного игровой ситуацией, но постепенно у старших дошкольников значение результатов такой познавательной активности как бы перерастает в обусловливающие это действие игровые мотивы, и ребёнок начинает интересоваться сведениями об окружающем как таковыми, вне ситуации игры.
В целом в игровой деятельности многое обусловлено активностью самих детей, их любовью к игре, в ней часто возникают самодеятельные формы детской жизни.
Ребёнку в игровой форме объясняют, как должны выглядеть в норме эти картинки и графики, и предлагают «усилием воли» попытаться найти пути уменьшения патологической активности и добиться «нормального» рисунка.
Включение фольклора в игровую и повседневную речевую практику детей повышает интерес младших школьников к традиционному устно-поэтическому слову и стимулирует их творческую активность.
Взрослый создаёт доброжелательную игровую обстановку, при которой ребёнок сам заинтересован в правильном выполнении заданий и поэтому проявляет необходимую активность.
Студенты, обладавшие высокой активностью, работоспособностью, инициативностью, жизнерадостностью, избыточностью энергии, общительностью, чаще всего выбирали игровые виды спорта.
Смысловой тяготеет скорее к западному подходу, к идее активности, игровой — к восточному, более пассивному, созерцательному.
Они медленнее воспринимают игровую ситуацию, хуже ищут необходимую информацию (хуже ориентируются на поле), значительно повышают свою активность, но при этом стараются использовать одни и те же и наиболее простые действия, то есть обеспечивают надёжность игры за счёт её упрощения.
Таким образом, выходы за пределы непосредственно данного могут быть различного уровня сложности, будь то спонтанная активность животных, игры высших животных или сложное игровое поведение, невозможное без фантазии, присущее людям.
Предметно-пространственная среда не только обеспечивает разные виды активности дошкольников (физическая, игровая, умственная и т.
В игровом действии основная активность исходит от участников, они становятся главными героями и живут, действуют в игровом пространстве.