Предложения в которых упоминается "зрители плакали"
Чтоб зритель плакал, как ребёнок, и хохотал, как мудрец, понявший истину.
Или наоборот, он паясничать начинает, а ты ждал патетики, проявления высокого, понимаешь ли, чувства... ждал, зритель заплачет.
Когда зрители плачут или смеются, когда затихают или аплодируют, отвечая на сценическое действие — артисту хочется почувствовать эту отдачу снова и снова.
Незачем торговать таким товаром, незачем зрителю платить деньги, отдавать свой кровный полтинник для того, чтобы с первого кадра знать, что будет дальше и чем всё кончится.
Если бы этого малыша снимали в кино, зрители плакали бы всё поголовно.
Разумеется, если фильм не нравится, то можно говорить о потерянном времени, но по факту зритель платит именно за место и время, а смотреть или не смотреть — его выбор.
Зрители плакали от смеха и от души аплодировали.
Зрители платят за вход (или за подключение онлайн), на этом вы и зарабатываете.
Купив билет, театральный зритель заплатил за своё место, однако подлинная цена, которую ему приходится платить, вообще не имеет стоимостного выражения, поскольку эта цена — его внимание.
Репетиции, спектакли — ведь зрители платили деньги, которые делились между всеми.
Зрители платили ему за это снисходительным равнодушием, едва ли замечая разницу между ним и дрессированным тюленем.
Зрители платят денежки, получают полное удовольствие, а администрация театра прекрасно зарабатывает на этом, что и требуется доказать!
— Потому что всё думается в эти минуты: за что же зрители платят деньги, если я ничего не стараюсь им представить?
Зрители плакали, но помимо своей воли выражали восторг.
На них зрители плакали от радости встречи с великим маэстро, который тоже не скрывал слёз радости от общения с ними.
Автомеханик знает, и как открутить ржавую гайку, и где раздобыть редчайшие детали для ремонта; кинорежиссёр умеет и раскрепостить актёра, и заставить зрителей заплакать.
Он знал, чего от него ждут, ради чего зрители платят золотом и торчат здесь сегодня.
Раньше бойцов никто не знал, они часто были новыми, зрители платили за вход и только смотрели, а теперь всё это значительно изменилось.
И трижды сильней оно стучит в груди, ежели зрители плачут или смеются, — а это и есть то, ради чего существует наша профессия.
Но, как правило, я всю жизнь иду на сцену не за деньгами, а чтобы вместе со зрителями плакать и смеяться, падать и взлетать в порыве единения душ, умирать и воскресать, чтобы, расставаясь, мы чувствовали себя обновлёнными и возрождёнными из пепла, счастливыми от прикосновения к тайне под названием «блаженство творчества».
Это будет спектакль, который заставит зрителя плакать и смеяться сквозь слёзы, заставит взглянуть на себя и ближнего своего с новой стороны...
Почему же тогда зрители плачут на спектаклях и в кино?
С ринга боксёров должны уносить, и именно за это зрители платят деньги.
Лучше не знать и не ведать о том, что самыми главными и желанными музыкантами и исполнителями в стране являются так называемые «шансонье» и что мои театральные залы — лишь капля в море по сравнению с тем, за что зрители платят деньги.
Произошедшее было явной инсценировкой, на которые горазды устроители «Формулы-1», но зрители плакали совершенно искренне.
Хозяева нелегальных треков каким-то образом умудрялись поднять уровень интерактивности ощущений до небывалых высот — толпы зрителей платили за драйв, за осознание, что каждое столкновение может стать фатальным.
Зрители были растроганы. Одна кормилица даже прослезилась. Один пожарный плакал навзрыд.
Этот её «слёзный дар» — умение натурально плакать на сцене — всегда потрясал театральных зрителей.
Зритель смеётся или плачет при просмотре цветных пятен во внешнем мире от виртуальных образов своего внутреннего мира.
Похитители, испугавшись штрафа, свирепо уволокли меня за кулисы, где я горько плакала, испытав чувство стыда перед зрителями.
Чёрт возьми, но зрители заметили эту плачущую девушку, поняли её любовь! Она ощутила волну сочувствия, идущую из зала.
Столько раз она была здесь, входила с толпой зрителей в эти массивные двери, и смеялась, и плакала.
Да, но, впрочем, к чему же спускать занавесь, когда в натуре не было зрителей, часто плачущих над вымыслом и аплодирующих потрясающим сценам истины.
И всё же актёры испытывают на сцене настоящие эмоции, и зрители в зале плачут и смеются по-настоящему.