Вы здесь

Предложения со словосочетанием "великий кормчий"

Предложения в которых упоминается "великий кормчий"

Со стены смотрел его однокашник, а ныне великий кормчий страны.
Прекрасный улов уготовил ты мне сегодня, великий кормчий!
Об этом эпизоде автор предисловия узнал из статьи китайского поэта, но, чувствуете, сколько личного восторга и личной любви к великому кормчему вложил он в свой пересказ!
Вспомнили великого кормчего, который построил ковчег и привёл весь народ в светлое послепотопное время.
А тёмные стороны светлого времени объясняли тем, что в ковчеге было всякой твари по паре, и они, эти твари, загубили дело великого кормчего.
Но «великий кормчий» не был бы ещё самим собой, если бы не отомстил коварно и жестоко.
Друзья собираются, болтают о том о сём, непочтительно выражаются об «отце народов — великом кормчем» — это в те-то годы!
Эта инфраструктура и стала основой для реформ после смерти «великого кормчего».
Даже после смерти «великий кормчий» оставался вождём как для политической элиты, так и для простых китайцев.
Он верил, что защита репутации «великого кормчего» обеспечит политическую преемственность и легитимность его собственной власти.
Они считали, что спасли маоизм, отдалив идеи «великого кормчего» от его ошибочных действий.
По всей видимости, «великий кормчий» видел в этом угрозу «культурной революции» (Shi Tun, Li Danhui 2008: 583).
Авторы полностью согласны с выводом «великого кормчего»: больше всего социалистической экономике мешает чрезмерная концентрация власти.
После смерти «великого кормчего» страну охватил кризис, а политическая неопределённость усугубила его.
Да и был ли смысл «великому кормчему» знакомиться с этим томом.
Они же рассказали о сотнях бегущих с фронта военных, которые отказывались защищать великого кормчего.
Во времена восхождения к славе «великого кормчего» и иже с ним, когда полные залы людей впадали в экстаз камлания, провозглашая здравицу вождям или гибель их недругам, я чувствовал себя очень, очень плохо: стыд и унижение, и снова стыд.
Подчинение экономики политике во время «культурной революции» повлекло за собой новый раунд децентрализации управления народным хозяйством: «великий кормчий» объявил войну центральному государственному аппарату (Wii Li 1999: 650 — 658).
Шарашка, в которой пленённые и превращённые в рабов гении работали изо всех сил не за совесть, а за страх, выполняя военные и идеологические (военно-патриотические) задачи партийного руководства и самогó великого кормчего.
Фактически, лишь великий кормчий дал нам возможность понять, почувствовать, кто мы, на самом деле.
— Всё было бы гораздо труднее, окажись на вашем месте упёртый континентальный житель, воспитанный на красных книжечках великого кормчего.
Помянул я сейчас великого кормчего, и вспомнились вдруг ситуации, когда человеку действительно бывает плохо, причём именно физически плохо.
Хоть канцлер или великий кормчий, не в том суть.
Немцы свистели и топали ногами, корейцы с албанцами жгли цитатники «великого кормчего», а югославы аплодировали.
После рукопожатия «великого кормчего» ко мне стали относиться чуть ли не как к святому!
Она стала забывать длинный текст здравиц в честь великого кормчего.
Рядом, памятным обелиском советско-китайской дружбы, возвышался термос времён правления «великого кормчего» с распластавшими крылья райскими птицами.
Меня не пугал радикализм лозунгов и требований (московские студенты на десять лет опередили «великого кормчего» и его призыв: «Бить по штабам!»).
Последнее обстоятельство вызывало у меня досаду — как любой уважающий себя великий кормчий, я предпочитал иметь хотя бы примерное представление о том, куда рулить.