Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "бренд"

Предложения в которых упоминается "бренд"

Особенно если вы не позиционируете его как бренд, а имитируете «живого» пользователя.
По сути, в данном случае ваша группа — аналог сайта с соответствующими атрибутами: бренд отражается в названии и на аватарке, везде указаны контакты, в «Обсуждениях» есть прайсы на услуги, в фотоальбомах выложены товары и т.
В большинстве случаев ваш бренд неизвестен и вы приходите в социальные сети для получения популярности.
Блог — это самое настоящее позиционирование по бренду (просто это личный бренд, а не бренд компании), но так повелось, что люди привыкли в блогах читать информационный контент по определённым интересам.
При позиционировании сообщества по интересам во главу угла ставится не бренд, а близкая к нему тема.
Недостатки этого способа позиционирования заключаются в том, что вы не продвигаете бренд, не работаете на увеличение репутации и лояльности, а только продаёте.
Куда вы — туда и бренд.
Чем меньше сил и средств будет затрачено в итоге на техобслуживание и ремонт массово выпускаемой техники, тем более привлекательным окажется этот бренд, когда покупатели в следующий раз задумаются о модернизации своего компьютерного парка.
Причём, бренд в аудиторской и консалтинговой практике — понятие, не связанное с величиной и оборотами фирмы, уровня фирмы-бренда может достичь и небольшая региональная фирма.
Больше всего хлопот было с установкой макета самолёта, который символизировал бренд заказчика, в торговом центре «Белая дача».
Если шесть лет назад по запросу HR-бренд или бренд работодателя в «Яндексе» находилось всего три ссылки, то сейчас их уже около миллиона.
Сильный бренд работодателя позволяет быстрее и с меньшими затратами привлекать лучших кандидатов, эффективнее вовлекать и мотивировать сотрудников, а также дольше удерживать лучших из них в компании.
Как это ни банально звучит, я сразу ориентируюсь на цену и бренд, то есть на компанию-изготовителя.
Кроме того, для молнии, так же как и для рюкзака, важен бренд — фирма-производитель.
На рюкзаках не было никаких ярких лейблов. нигде не светился горделивый бренд, на подшитом куске капрона значилось «Made in China/Taiwan».
Застолбив такое имя, киберсквоттер предлагает владельцу бренда выкупить домен за внушительную сумму, иногда даже угрожая передать домен конкурентам или разместить под ним порочащую бренд информацию.
Идея буквально со всех сторон ложилась на бренд «Рубина».
Он посоветовал мне обратиться к бренд шеф-повару кофейни, который заезжал сюда раз в неделю, проверить, как идёт работа.
Прошла неделя и наконец, приехал бренд шеф-повар.
Увидев, как выходит бренд шеф-повар, я бросил все «шиши» и фольгу, на ходу пытаясь вспомнить, что я хотел ему сказать.
После, ещё месяца, ожидания, бренд шеф наконец-то дал мне шанс...
У вас в наличии всего один бренд одной ценовой категории.
Для того чтобы увеличить свои продажи, вам необходимо ввести более дорогой бренд — добавить более высокую ценовую категорию.
Она воплощала в жизнь свою мечту — создавала свой собственный бренд в мире моды.
Несколько позднее было осознано: помимо конвергенции в производстве возможна и конвергенция в потреблении — когда один и тот же бренд, например, воспринимается, иногда одновременно, на разных платформах одним потребителем.
Для меня очевидно, что такая «имитация» когда-то сильных продуктов, сложных древовидных конструкций, в которых центральный бренд газеты или журнала подкреплялся фактом работы на этот бренд нескольких сильных «человеко-брендов», не может оставаться незамеченной читателем.
Мероприятия дают возможность погрузиться в бренд, задействовав все органы чувств.
Посиделки в баре с друзьями, трёп в WhatsApp — в ходе любых коммуникаций сотрудники работают на ваш бренд, формируя его имидж и создавая репутацию.
Сильный личный бренд позволяет человеку: работать на своих условиях, диктовать правила клиенту, придаёт уверенность задавать тренды, держать какие угодно высокие цены.
Практический любой обладатель тугого кошелька сегодня считает, что переплачивать за товарный бренд — это глупо, а громкая миссия бизнеса — это просто способ стыдливо прикрыть свою маржу.
Публичность, персональная известность, личный бренд — это не только средство потешить своё самолюбие, но и мощный инструмент нетворкинга, продаж, и даже средство защиты.
Как и большинство методов управления, теория брендинга развивалась постепенно и по мере её развития менялось представление о том, что такое бренд, хотя происходило это медленно и незаметно.
Товар существует сам по себе, бренд существует в рамках компании.
Первостепенное значение придаётся товару, а бренд всего лишь позволяет выяснить, какая компания произвела товар и где она расположена.
Вышеперечисленные аспекты позволяют понять бренд как нечто сложное, многогранное, хотя предложенные аспекты не отражают бренд как единое и целостное явление.
В англо-американской модели бренд привязывают к конкретному товару, оставляя имя производителя за кадром.
Лишь через несколько лет после привыкания покупателей к новому товару бренд начинает приносить прибыль.
Например, компания «Heinz» производит «Томатный кетчуп «Heinz»», «Wrigley» — жевательную резинку «Wrigley 's Spearmint», «Nestle» — шоколад «Nestle Classic»; б) бренды отдельных товарных линий; в) бренд «зонтик».
Поскольку корпоративный бренд уже гарантирует качество, запуск суб-бренда стоит не столь дорого.
Если товар не в состоянии удовлетворить потребителя, то даже самый гениальный бренд, созданный для него, обречён на провал.
После того, как было создано уникальное предложение, бренд должен помочь отождествить с продуктом некий набор желательных качеств и чёрт.
Развитый бренд является одним из лидеров на рынке либо по количеству покупателей (количество покупателей бренда зависит от количества потребителей, знающих бренд), либо по объёмам получаемой прибыли (у развитого бренда потребителей может быть меньше, чем у конкурентов, но за счёт разницы в цене эти потребители приносят бренду больший доход) 17.
Развитый бренд имеет долгосрочную перспективу и является надёжным вложением инвестиций.