Предложения в которых упоминается "асимметрия полушарий"
Очень интересный аспект работы мозга — асимметрия полушарий.
Замечательные открытия в области физиогномики принесло изучение асимметрии полушарий головного мозга.
Здесь без асимметрии полушарий мозга не обойтись.
Юнга о психических типах и представления о функциональной асимметрии полушарий головного мозга.
Аминов (1981) считал, что индивидуальные различия в функциональной асимметрии полушарий головного мозга выступают в качестве фактора, предопределяющего характер когнитивной стратегии по отношению к раздражителям, оцениваемым как угрожающие.
Тренеру — преподавателю при выборе методов и приёмов в процессе обучения необходимо учитывать особенности мыслительных процессов занимающихся с разным типом функциональной асимметрии полушарий.
Образовательные технологии третьего тысячелетия должны строиться с учётом функциональной асимметрии полушарий головного мозга учащихся, учитывать стиль мышления каждого школьника.
Также с возрастом происходит уменьшение асимметрии полушарий головного мозга, что крайне гармонично сказывается на его работе.
Асимметрия полушарий мозга обязывает преподавателя учитывать специфику процессов познания и творчества у разных учеников и гибко варьировать формы и методы обучения, выбирая наиболее эффективные индивидуально для каждого ребёнка.
Как и у человека, у человекообразных обезьян, иначе говоря, у бесхвостых обезьян, таких как шимпанзе, горилла или орангутан, имеется асимметрия полушарий мозга.
Асимметрия полушарий мозга развивается в пользу левого полушария, в частности области височной доли.
Образно говоря, фантазируем мы правым полушарием, а подсчитываем доходы и расходы левым, это явление получило название функциональной асимметрией полушарий.
У девочек асимметрия полушарий проявляется позже.
Асимметрия полушарий мозга — это динамическое образование, в процессе онтогенеза происходит постепенное нарастание асимметрии мозга (наибольшая выраженность асимметрии полушарий наблюдается в среднем возрасте, а к старости постепенно нивелируется), в случае поражения одного полушария возможна частичная взаимозаменяемость функций и компенсация работы одного полушария за счёт другого.
На нейродинамическом уровне (включая вторую сигнальную систему) имеет абстрактное мышление и асимметрию полушарий, что создаёт неограниченные возможности для прогресса не только в познавательной сфере, но и в жизнедеятельности в целом.