Предложения в которых упоминается "активное слушание"
Напротив, ответы по способу активного слушания показывают, что родитель понял внутреннюю ситуацию ребёнка, готов, услышав о ней больше, принять её.
Этот диалог даёт нам возможность обратить внимание на некоторые важные особенности и дополнительные правила беседы по способу активного слушания.
Хочу снова отметить, что беседа по способу активного слушания очень непривычна для нашей культуры, и ею овладеть непросто.
МАМА: Ты же целый день с ребятами в саду играешь... (Вспоминает активное слушание.) Ты чувствуешь себя одинокой...
Многие родители рассказывают, что активное слушание помогло им впервые установить контакт со своими детьми.
Очень часто в начале занятий по активному слушанию они делятся вот каким своим неприятным переживанием.
Получается так, что «техника» активного слушания оказывается средством преображения родителей.
ВОПРОС: А что, если активное слушание не помогает?
Разговор пошёл иначе, когда отец вспомнил о методе активного слушания. Через некоторое время он заходит в комнату сына, садится рядом.
Хотелось бы в заключение этого урока привести другой реальный диалог, который показывает, как родители вполне успешно овладевают методом активного слушания.
Продолжайте упражняться в активном слушании.
ОТВЕТ: Замечу ещё раз, что все разобранные нами типы ответов не стоит применять вместо активного слушания, то есть когда у ребёнка есть эмоциональная проблема.
Делает он это в стиле активного слушания, то есть обязательно озвучивает желание, потребность или затруднение ребёнка.
Ещё раз напомню: активное слушание — ваш главный помощник.
Здесь поможет то, что вы уже проходили, например, активное слушание.
Активное слушание здесь незаменимо. Напомню вам, что оно помогает ребёнку сделать самостоятельный вывод из случившегося.
Эта способность развивается у родителей по мере того, как они всё больше практикуют технику активного слушания.
Постарайтесь использовать как можно больше приёмов активного слушания в деловом разговоре.
Овладение умением активного слушания предполагает наличие некоторых навыков слушания, знание правил слушания.
Думаю, что среди людей, которые читают эту книгу, найдётся немного тех, кто не знает про такой метод продаж как активное слушание.
Все ли люди, которые напрямую общаются с клиентами, владеют этим методом? Они знают и применяют все способы активного слушания?
Вы проводите регулярные обучающие встречи с коллегами по улучшению техник активного слушания?
В процессе активного слушания, которое вы используете, клиент начинает больше доверять вам вне зависимости от того, что вы говорите!
Техники активного слушания — это универсальный метод общения!
Одна из распространённых ошибок при освоении активного слушания состоит в том, что оно превращается в активное говорение.
Если консультант использует активное слушание, то не только его слух, но и его сердце открывается другому.
Активное слушание должно исключать назидательное и морализаторское отношение.
Активное слушание предполагает овладение рядом специфических приёмов.
Активное слушание изменяет не только собеседника, что является его основной целью.
Активное слушание в процессе телефонного диалога может происходить с позиций симпатии или эмпатии.
Активное слушание на этом этапе имеет наибольший удельный вес и проявляется прежде всего в понимании, заботливости и открытости по отношению к абоненту.
Наряду с этим большое значение в активном слушании приобретает объективность.
Все части активного слушания сохраняются на этом этапе в качестве обязательного фона.
Она пародировала речевое поведение психотерапевта с использованием техники активного слушания.
Активное слушание — это неотъемлемый элемент разговора.
Во время следующего разговора попрактикуйтесь в активном слушании.
Это: контакт глаза в глаза, физический контакт, пристальное внимание, активное слушание, и только потом, наконец, дисциплина.
Контакт глаза в глаза, физическое прикосновение, пристальное внимание, активное слушание и только потом требование дисциплины!
В продажах мы часто используем методы активного слушания: они позволяют выстроить доверительные отношения с клиентами.
Основная часть акта общения — активное слушание, подбадривание, стимулирование, «отражённое эхо».
Фактически пристальное внимание и активное слушание (четвёртый пункт программы улучшения взаимоотношений) — это две стороны одной медали.
И это можно сделать с помощью такого инструмента, как активное слушание, о котором мы сейчас и будем говорить.
Активное слушание и есть тот ключик к клиенту, который позволяет войти к нему в доверие и вызвать его на искренний, откровенный разговор.
Однако не так просто освоить это активное слушание, как кажется.
Самый простой способ освоить активное слушание — повторять за ребёнком его фразы.
Первые шаги в активном слушании действительно нелегки.
И в то же время помнить, что активное слушание — это всего лишь один из приёмов, применять который нужно только в определённой ситуации.
Активное слушание — это стимулятор, который используется только по назначению.
Важно не проморгать ситуацию, когда активное слушание вам понадобится.