Обычно мы употребляем термин «результативность» в контексте усовершенствования в компании стратегических подходов и использования новых технологий с целью привлечь новых клиентов или увеличить выгоду от взаимоотношений с постоянными покупателями.
Вы здесь
- Обычно компании относятся ко всем своим клиентам одинаково, не делая никаких различий и исключений — к постоянным покупателям и новым; к тем, кто тратит солидные суммы на товары фирмы, и тем, кто раз в год сделал одну покупку.
- Имея в своём распоряжении знания о высказанных и невысказанных нуждах, желаниях, предпочтениях, интересах, отношениях, взглядах и взаимоотношениях своих постоянных покупателей, он в какой-то степени проник в самую сущность потребителей.
- Сегодня, когда привлечь нового покупателя как никогда сложно, а постоянный покупатель изменчив и пуглив, многие компании пытаются сделать всё возможное, чтобы, выражаясь словами из уже упомянутого каталога Consumers Guide, изданного компанией Sears, Roebuck and Company в 1900 году, «вы остались довольны».
- Согласно «Панчатантре», удачная торговля развивается при выполнении одного из семи условий: обман при взвешивании и отмеривании, взвинчивание цены, содержание ростовщической или меняльной лавки, удерживание постоянных покупателей, наращивание основного состояния, владение предметами роскоши, связи с заграничными купцами и налаженные пути вывоза товара за границу.
- Например, когда в крупной сети супермаркетов в связи с кризисом было принято решение не выдавать пластиковые пакеты бесплатно, а продавать их за деньги, были все основания ожидать снижения лояльности постоянных покупателей.
- К 2015 году рыночная стоимость компании Amazon, к которой относятся товарные знаки и знаки обслуживания, деловая репутация, наличие постоянных покупателей, повторные контракты с клиентами и т.
- Не стоит удивляться, что у отца, который жил оружием и среди постоянных покупателей которого встречались солдаты, всадники и авантюристы, дочь выросла взбалмошной и совсем не женственной.