Вы здесь

  • Понимание текста — умственная деятельность, в результате которой содержание текста становится доступной читающему.

    Источник: Wipedia.org

  • Выразительно «читать» знаки препинания — значит, с их помощью постичь правильного понимание текстов — в соответствии с замыслом автора — и на этой основе читать его, соблюдая необходимую интонацию.
  • Попытки найти причину ошибки в выводе приведут нас к пониманию того, что речь идёт не об эвристической некорректности предложенного понятия «субъект» и не о неправильной фиксации массовой аудитории в качестве потребителя продуктов журналистской деятельности, а в методологической неоднозначности, связанной с пониманием текстов как продукта журналистики.
  • Так как все важнейшие исторические документы уже были даны в приложении к 1-й части II тома, то во 2-й части мы в этом отношении ограничились лишь наиболее существенными материалами, облегчающими понимание текста, а, в некоторых случаях, и дополняющими его.
  • Он начинается с осознания того, что реконтекстуализация не обеспечивает истинного понимания текста, ибо такового не существует, как не существует в тексте и его аутентичного смысла.
  • Не узнать что-нибудь, не зарядиться определёнными эмоциями, не научиться использовать технологию, не развить определённую скорость чтения или понимание текста на иностранном языке, а просто прочитать или принять участие.
  • Данное исследование сравнивает уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира, а также выявляет различия в национальных системах образования.
  • На основании такого понимания текста любая информация, передаваемая посредством разных элементов книги, попадает в категорию «текстовая информация»; критерием дифференцирования текстовой информации будет соответствие кодов, на основе которых строятся тексты, тем или иным языкам культуры.
  • Для этого необходимо обеспечить полное понимание текста, помочь детям с нарушениями слуха овладеть приёмами произвольного запоминания: разбивкой текста на части, выделением в нём опорных смысловых пунктов, использованием наглядных средств для запоминания; необходимо научить их включать вновь запоминаемое в уже сложившуюся систему знаний.