1. Рекламное дело. Шпаргалка. 1. Правовые основы рекламной деятельности (С. Н. Мишанин, 2009)

2. Рекламное дело. Шпаргалка. 2. Функции рекламы (С. Н. Мишанин, 2009)

3. Рекламное дело. Шпаргалка. 3. Психологические аспекты создания и восприятия рекламы: внимание, интерес, убеждение, внушение, запоминание и др (С. Н. Мишанин, 2009)

4. Рекламное дело. Шпаргалка. 4. Товарные знаки. элементы рекламных кампаний (логотип, изображение). Преимущества, недостатки создания (С. Н. Мишанин, 2009)

5. Рекламное дело. Шпаргалка. 5. Контроль в сфере рекламы (С. Н. Мишанин, 2009)

6. Рекламное дело. Шпаргалка. 6. Идеи и мотивы рекламной кампании. Способы построения слогана рекламной кампании (С. Н. Мишанин, 2009)

7. Рекламное дело. Шпаргалка. 7. Специфика российской рекламы (С. Н. Мишанин, 2009)

8. Рекламное дело. Шпаргалка. 8. Образ в рекламе. Способы создания рекламного образа. Варьирование обращений рекламной кампании (С. Н. Мишанин, 2009)

9. Рекламное дело. Шпаргалка. 9. Фирменный стиль. Выбор цвета и шрифта для фирменного стиля (С. Н. Мишанин, 2009)

10. Рекламное дело. Шпаргалка. 10. Медиапланирование. Реклама в прессе. Виды макетов (С. Н. Мишанин, 2009)

11. Рекламное дело. Шпаргалка. 11. Радиореклама: основные требования и жанры (С. Н. Мишанин, 2009)

12. Рекламное дело. Шпаргалка. 12. Телевизионная реклама: требования, жанры (С. Н. Мишанин, 2009)

13. Рекламное дело. Шпаргалка. 13. Наружная реклама. Реклама на месте продаж (С. Н. Мишанин, 2009)

14. Рекламное дело. Шпаргалка. 14. Сувенирная реклама. Жанры полиграфической продукции в рекламе: проспекты, каталоги, буклеты, листовки (С. Н. Мишанин, 2009)