1. Рекламное дело. Шпаргалка. 1. Правовые основы рекламной деятельности (С. Н. Мишанин, 2009) |
2. Рекламное дело. Шпаргалка. 2. Функции рекламы (С. Н. Мишанин, 2009) |
3. Рекламное дело. Шпаргалка. 3. Психологические аспекты создания и восприятия рекламы: внимание, интерес, убеждение, внушение, запоминание и др (С. Н. Мишанин, 2009) |
4. Рекламное дело. Шпаргалка. 4. Товарные знаки. элементы рекламных кампаний (логотип, изображение). Преимущества, недостатки создания (С. Н. Мишанин, 2009) |
5. Рекламное дело. Шпаргалка. 5. Контроль в сфере рекламы (С. Н. Мишанин, 2009) |
6. Рекламное дело. Шпаргалка. 6. Идеи и мотивы рекламной кампании. Способы построения слогана рекламной кампании (С. Н. Мишанин, 2009) |
7. Рекламное дело. Шпаргалка. 7. Специфика российской рекламы (С. Н. Мишанин, 2009) |
8. Рекламное дело. Шпаргалка. 8. Образ в рекламе. Способы создания рекламного образа. Варьирование обращений рекламной кампании (С. Н. Мишанин, 2009) |
9. Рекламное дело. Шпаргалка. 9. Фирменный стиль. Выбор цвета и шрифта для фирменного стиля (С. Н. Мишанин, 2009) |
10. Рекламное дело. Шпаргалка. 10. Медиапланирование. Реклама в прессе. Виды макетов (С. Н. Мишанин, 2009) |
11. Рекламное дело. Шпаргалка. 11. Радиореклама: основные требования и жанры (С. Н. Мишанин, 2009) |
12. Рекламное дело. Шпаргалка. 12. Телевизионная реклама: требования, жанры (С. Н. Мишанин, 2009) |
13. Рекламное дело. Шпаргалка. 13. Наружная реклама. Реклама на месте продаж (С. Н. Мишанин, 2009) |
14. Рекламное дело. Шпаргалка. 14. Сувенирная реклама. Жанры полиграфической продукции в рекламе: проспекты, каталоги, буклеты, листовки (С. Н. Мишанин, 2009) |