14. Сувенирная реклама. Жанры полиграфической продукции в рекламе: проспекты, каталоги, буклеты, листовки
Сувенирная реклама выполняет преимущественно имиджевую и напоминающую функции. Сувениры раздаются на каких-либо мероприятиях, встречах. Это делается без всяких обязательств со стороны потребителя, получающего сувенир.
Выделяют три вида сувенирной продукции:
1) календари (настенные, карманные, настольные);
2) изделия с надпечаткой (ручки, брелки, записные книжки, футболки, пакеты, бокалы);
3) деловые подарки (ежедневники из кожи, часы). Наличие сувенирной рекламы создает благоприятное впечатление о фирме. Фирменный стиль должен прослеживаться во всем. Дарить такую продукцию необходимо в зависимости от случая и категории получателя подарка.
Жанры полиграфической продукции в рекламе:
1) листовка – это одностороннее или двустороннее изображение (текст), размещенное на листе относительно небольшого формата. Она должна быть красочно оформлена, не содержать лишней информации. Человеку в день приходится видеть множество разных листовок, объявлений, поэтому необходимо создавать такой макет, чтобы потенциальный клиент из огромного количества выбрал нужную рекламу и обязательно дочитал ее до конца.
Конец ознакомительного фрагмента.