1. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 1. Предпосылки возникновения маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009)

2. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 2. Понятие маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009)

3. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 3. Сущность маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009)

4. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 4. Цели маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009)

5. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 5. Субъекты маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009)

6. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 6. Маркетинговая среда (Е. А. Замедлина, 2009)

7. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 7. Понятие маркетингового потенциала (Е. А. Замедлина, 2009)

8. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 8. Понятие товара (Е. А. Замедлина, 2009)

9. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 9. Классификация товаров (Е. А. Замедлина, 2009)

10. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 10. Управление маркетингом (Е. А. Замедлина, 2009)

11. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 11. Маркетинговые исследования (Е. А. Замедлина, 2009)

12. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 12. Принципы маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009)

13. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 13. Комплекс маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009)

14. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 14. Концепция маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009)

15. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 15. Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей (Е. А. Замедлина, 2009)

16. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 16. Методы изучения социальных классов (Е. А. Замедлина, 2009)

17. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 17. Классификация потребителей (Е. А. Замедлина, 2009)

18. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 18. Сущность маркетингового исследования, его основные методы (Е. А. Замедлина, 2009)

19. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 19. Наблюдения (Е. А. Замедлина, 2009)

20. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 20. Метод маркетингового исследования с использованием фокус-группы. Панельный метод маркетингового исследования (Е. А. Замедлина, 2009)

21. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 21. Метод экспертных оценок. Разведочные, описательные и казуальные исследования (Е. А. Замедлина, 2009)