1. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 1. Понятие о маркетинге как современной системе управления производством и реализацией товаров (Д. А. Шевчук)

2. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 2. Исторический очерк развития маркетинга в зарубежных странах (Д. А. Шевчук)

3. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 3. Принципы и цели маркетинга (Д. А. Шевчук)

4. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 4. Задачи маркетинга (Д. А. Шевчук)

5. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 5. Виды маркетинга (Д. А. Шевчук)

6. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 6. Функции маркетинга (Д. А. Шевчук)

7. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 7. Концепции маркетинга (Д. А. Шевчук)

8. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 8, Понятие рынка и его роль в хозяйственном механизме общества (Д. А. Шевчук)

9. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 9. Составные элементы рынка и их взаимосвязи (Д. А. Шевчук)

10. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 10. Закон спроса и предложения, его действие (Д. А. Шевчук)

11. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 11. Действие закона спроса. Неценовые факторы спроса (Д. А. Шевчук)

12. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 12. Влияние экономической среды на формирование спроса (Д. А. Шевчук)

13. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 13. Влияние характера распределения доходов в стране на формирование спроса (Д. А. Шевчук)

14. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 14, Потребности как социально-экономическая категория (Д. А. Шевчук)

15. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 15. Классификация потребностей (Д. А. Шевчук)

16. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 16. Модель покупательского поведения (Д. А. Шевчук)

17. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 17, Факторы культурного уровня (Д. А. Шевчук)

18. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 18. Факторы социального порядка (Д. А. Шевчук)

19. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 20. Факторы психологического порядка. Мотивация (Д. А. Шевчук)

20. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 21. Теория мотивации Герцберга (Д. А. Шевчук)

21. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 22. Иерархия потребностей А. Маслоу (Д. А. Шевчук)

22. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 23. Теория ожидания (Д. А. Шевчук)

23. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 24. Ситуационные, личностные и другие факторы, влияющие на мотивацию (Д. А. Шевчук)

24. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 25, Методы исследования мотивов человеческих поступков. Функциональный метод (Д. А. Шевчук)

25. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 26. Динамический метод исследования мотивов человеческих поступков (Д. А. Шевчук)

26. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 27. Метод фундаментального анализа (Д. А. Шевчук)

27. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 28. Изучение мотивов поведения покупателей (Д. А. Шевчук)

28. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 29. Пример разработки маркетинговой концепции для предприятия, реализующего цитрусовые (Д. А. Шевчук)

29. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 30. Потребности в достижении, присоединении и власти как фактор поведения на работе (Д. А. Шевчук)

30. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 31. Факторы, влияющие на мотивацию и удовлетворение работой (Д. А. Шевчук)

31. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 32. Развитие с помощью кризисов (Д. А. Шевчук)

32. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 33. Рекомендации по обеспечению личностной мотивации (Д. А. Шевчук)

33. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 34. Забота о физическом и психическом состоянии сотрудников как один из факторов мотивирования (Д. А. Шевчук)

34. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 35. Психологические факторы. Восприятие (Д. А. Шевчук)

35. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 36. Психологические факторы. Усвоение, убеждение и отношение (Д. А. Шевчук)

36. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 37, Процесс принятия решения о покупке (Д. А. Шевчук)

37. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 38. Поиск информации (Д. А. Шевчук)

38. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 39. Оценка вариантов (Д. А. Шевчук)

39. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 40. Решение о покупке (Д. А. Шевчук)

40. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 41. Реакция на покупку (Д. А. Шевчук)

41. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 42. Концепция системы маркетинговой информации (Д. А. Шевчук)

42. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 43. Система маркетинговых исследований (Д. А. Шевчук)

43. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 44. Схема маркетинговых исследований (Д. А. Шевчук)

44. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 45. Выявление проблемы и формулирование целей исследования (Д. А. Шевчук)

45. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 46. Сбор источников информации (Д. А. Шевчук)

46. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 47. Сбор первичных данных (Д. А. Шевчук)

47. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 48. Инструменты исследования. Анкета (Д. А. Шевчук)

48. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 49. Требования к составлению анкеты. Виды вопросов (Д. А. Шевчук)

49. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 50. Технология подготовки и проведения анкетного опроса (Д. А. Шевчук)

50. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 51. Механические инструменты исследования (Д. А. Шевчук)

51. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 52. Составление плана выборки (Д. А. Шевчук)

52. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 53. Способы связи с аудиторией (Д. А. Шевчук)

53. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 54. Анализ конкурентоспособности фирмы (Д. А. Шевчук)

54. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 55. Процесс разработки нового товара (Д. А. Шевчук)

55. Маркетинг: конспект лекций. Вопрос 56. Стратегия маркетинга. Понятие и основные требования к ее формированию (Д. А. Шевчук)