Внутри образовательных систем стали очевидны автаркические явления — стремление изолировать учеников от медиа, ограничить соприкосновение с внешней средой.
Вы здесь
- Создание педагогических условий на основе личностно-ориентированного подхода, оптимальных для каждого воспитанника, предполагает формирование адаптивной социально-образовательной среды, включающей всё многообразие различных типов образовательных учреждений.
- Во-вторых, это способствует развитию системы подготовки специалистов для зарубежных стран в российской высшей школе на прочной научной основе современной педагогики, что совершенно необходимо для успешного отстаивания интересов в жёсткой конкурентной среде международного рынка образовательных услуг.
- На протяжении ряда лет наличие значительного образовательного потенциала региональной среды и большая свобода для эффективных действий, не вела к смене стратегии мышления и традиционно решалась в рамках достаточно упрощённые задач, не переводя средовые возможности в ресурсный потенциал собственной системы.
- Выбор планирования, проектирования, производства и применения в качестве образовательного контекста соответствует профессиональной деятельности инженера и формирует естественную среду для приобретения основных инженерных навыков.
- Такой подход обеспечивает возможность рассмотрения не только внутреннего управления учебным заведением, но и ознакомления со способами решения проблем взаимодействия с окружающей средой, осуществления внешнего менеджмента и маркетинга на рынке образовательных услуг.
- Может оказаться так, что при богатом содержании культуры решаемые образованием задачи достаточно тривиальны (не редкость для крупных культурных центров — среда потенциально богата, но не насыщена, так как не сформирован её ресурсный, образовательный потенциал).
- Изучение быстро меняющейся среды рынка образовательных услуг и рынка труда осуществляет новое научное направление экономика образования.