- Валовой региональный продукт (ВРП) — показатель, измеряющий валовую добавленную стоимость, исчисляемый путём исключения из суммарной валовой продукции объёмов её промежуточного потребления. На национальном уровне ВРП соответствует валовому национальному продукту, который является одним из базовых показателей системы национальных счетов.
Источник: Wipedia.org
Вы здесь
- Первое измерение — ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ (functional dimension) — описывает практическую пользу, которую даёт продукт (в нашем случае — совокупность региональных продуктов).
- Валовый региональный продукт по отношению к 2007 г.
- По расчётам, для сохранения имеющихся темпов роста объёма валового регионального продукта производительность труда к 2020 г.
- Но для того чтобы этот показатель привести в денежный вид, допустим, что каждый человек производит определённую часть валового регионального продукта.
- Вышеизложенные данные позволяют прийти к выводу о том, что этноэкономика региона в ситуации, когда наблюдается спад промышленного производства, сокращаются объёмы валового регионального продукта, становится одним из источников создания дополнительных рабочих мест и самозанятости в регионе.
- Она сводится к оценке четырёх показателей в расчёте на душу населения: 1) по размеру валового регионального продукта; 2) величине производственных и природных ресурсов; 3) уровню образованности трудовых ресурсов; 4) прямых инвестиций в экономику региона.
- Критерии и показатели социально-экономического развития региона — ВРП — валовой региональный продукт (абсолютная величина или на душу населения), темпы роста этих показателей, средний уровень доходов населения и степень их дифференциации, продолжительность жизни, уровень психического и физического здоровья людей, уровень образования, уровень потребления материальных благ и услуг, обеспеченность домашних хозяйств товарами длительного пользования, уровень здравоохранения, состояние окружающей среды, равенство возможностей людей, развитие малого бизнеса, обогащение культурной жизни людей.
- Как видно из рисунка 3, доля туризма в валовом региональном продукте возросла с 1997 г.