Этот важный принцип дидактики получает новое очень мощное развитие при разработке и применении компьютерных средств обучения, которые являются организационно-методической основой компьютерной технологии обучения.
Вы здесь
- Как показывает опыт внедрения новой технологии обучения, положительные результаты внедрения компьютерных технологий обучения даёт организация занятий на основе: внедрения компьютерных средств обучения, использующих при разработке личностно-деятельностный и личностно-ориентированный подходы в обучении, учитывающих начальный уровень подготовки обучающегося и его индивидуальные особенности; рационального сочетания индивидуальных, групповых (малых групп) и коллективных форм обучения; видоизменения характера общения преподавателя и обучающихся.
- Как видим, потребность в новых технологиях обучения актуальна.
- Исходя из анализа публикаций, наших рассуждений и практического опыта работы объясняется необходимость поиска новых технологий обучения, использующих расширенные дидактические возможности современной компьютерной техники и современных средств коммуникации.
- Внедрение компьютера в процесс обучения требует пересмотра и совершенствования традиционных методик обучения, разработки новых технологий обучения, создания научно обоснованной современной модели учебного процесса.
- Концептуальные принципы, обеспечивающие развитие компьютерной технологии обучения рассмотрим по группам: дидактические принципы; технологические, психолого-педагогические и организационно-коммуникативные.
- Проблема подготовки будущего педагога, способного моделировать образовательный процесс, самостоятельно воплощать в практику школы новые идеи и технологии обучения и воспитания — это проблема формирования профессиональной компетентности бакалавра.
- Если, например, осваивается программа по предмету, ранее не преподававшемуся в школе («Логика»), объединяются в один интегративный курс два предмета («Музыка» и «Хореография»), вводится новая технология обучения иностранному языку и т.