Решение проблемы развития творческого мышления возможно при двустороннем подходе к ней: во-первых, путём изучения прошлого творческого опыта, лучших образцов его логики, вооружения инженерно-технических и научных работников теорией решения изобретательских задач (ТРИЗ) и приёмами их решения; во-вторых, путём развития творческого мышления с целью подготовки специалистов к конструированию новых решений.
Вы здесь
- Материалы сборника направлены на формирование творческого подхода к учёбе, развитие аналитического мышления, интереса к родному языку и литературе.
- Интеллектуальное развитие при этом тоже не стоит на месте, резко возрастают способности к абстрактному, теоретическому мышлению.
- Педагогическое мышление направлено на решение учебной ситуации совместно с перспективой развития образовательного процесса.
- Начало примитивной трудовой деятельности было связано с развитием абстрактного мышления и зарождения элементов членораздельной речи.
- Во всём многообразии подходов к изучению формирования инженерного мышления студента, которые рассматриваю развитие инженерного мышления с помощью специальных условий или при использовании современных технологий обучения, отсутствует стратегия организации специально направленной деятельности.
- Богатство и разнообразие природы — отсутствие напряжённого труда, свободу для мышления, возможность развития умственного кругозора, основы для развития умственного и культурного.