- Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции. Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение...
Вы здесь
- Эта модель используется для того, чтобы выяснить срок окупаемости расходов на проведение промоакции.
- Она пожертвовала большими объёмами продаж, которые были бы возможны при распространении через супермаркеты и проведении промоакций.
- Потребителя пытаются привлечь промоакциями и удержать дисконтными программами.
- Это может помочь избавить вас от рекламы, которая вас абсолютно не касается (к примеру, промоакция на женские гигиенические средства, если вы мужчина).
- В то время самым большим испытанием стал так называемый «День One Direction», своего рода промоакция для альбома.
- Каждая промоакция должна поддерживать имидж вашего бизнеса.