Вы здесь

  • Прием Информации — Прием информации — восприятие человеком сообщений внешнего мира.

    Источник: Психологический словарь.

  • В точности такой же аппарат умного сквозного рентгенволнового луча внедрения в массу сплава земного ядра для передачи и приёма информации стоит и ждёт, пока его заметят.
  • Это возможно в том случае, когда содержащаяся в данном тактическом приёме информация психологически и логически верно связывает максимальные значения кривой модели знания следователя об объекте с минимальными значениями рефлексивной модели контрагента.
  • Золотова, российского исследователя настройки и приёма информации ретроскопического характера, можно пренебречь временем, используя явления проскопии, а в любых телепатических упражнениях человек оказывается «вне времени», его физиологические процессы замедляются, а он как бы «не живёт».
  • Язык системообразователя, прежде всего, выполняет функцию приёма информации от представителей среды и трансляции информации представителям среды, а представители среды для системообразователя выполняют функцию корректора его языка и психических функций, оставляя за ним функцию системообразования среды, языка и психических функций.
  • Язык системообразователя, прежде всего, выполняет функцию приёма информации от представителей среды и трансляции информации представителям среды, а представители среды для системообразователя выполняют функцию корректора его языка и психических функций, оставляя за ним функцию системообразования языка, психических функций и внутреннего и внешнего пространства обозначений (или среды).
  • Парапсихология, исследуя формы чувствительности, обеспечивающие способы приёма информации, не объяснимые деятельностью известных органов чувств, формы воздействия одного живого существа на другое, накапливает материал, который может получить в дальнейшем научное обоснование.
  • Может, он и сумел настроить его мозг на волну приёма информации самого непостижимого свойства, но заглянуть ему в мозг профессор не сможет, как бы он того ни желал.
  • Приём информации — это процесс формирования перцептивного (чувственного) образа, представляющего субъективное отражение в сознании человека свойств управляемого процесса.