Действительность развивается свободно от прошлого к будущему, а познание следует в обратном направлении лишь с мнимой необходимостью.
Вы здесь
- Мысли — это первый уровень познания окружающей действительности, а идеи — более высокий.
- Однако представления эти, с одной стороны, тяготеют к форме обобщенно-типической, возникают на основе художественного познания конкретной действительности и потому оказываются не менее ценны и значимы, чем философское познание и обобщение.
- Но что в плане познания социальной действительности даёт ассоциация политической философии с силами сопротивления даже тогда, когда такая ассоциация возможна?
- Познание человеком окружающего мира, природной и социальной действительности обеспечивает ему большую свободу и раскрывает широкие горизонты творчества.
- То, что эмпирический реализм называет объективной действительностью, обращается с точки зрения теории познания в задачу познания.
- На современном этапе развития теории познания (особенно в отечественном варианте) начинает преобладать представление о том, что познание как отражение действительности и познавательная деятельность хотя и связаны, но не синонимы.
- Таким образом, в философическом познании этой указанной величины соприменены силы фатуральной действительности, то есть нереальности и сверъхестества.