Вы здесь

Солнечная сторона времени. Раздел 1. Тезисы (С. В. Пилипенко)

Раздел 1. Тезисы

Глава 1. Янус, колби, метр

Эта глава откроет двери в дом совершенства знаний и философического состояния ума.

Сейчас, мы поговорим о трех величинах или о трех силовых потоках, образуемых, как следствие из общего распада дисперсий времени.

Итак, первое.

Янус – самая критическая величина, способствующая разнородности предмета и составляющая его же в какой-то взаимозависимости от сопряжения разных сил.

Величина первозачинания – так ее еще называют. Но это не самое основное в ее определении.

Попробуем разобрать этот формативный тезис, как определяемый поток светоэлектронов.

Возьмем обычную сферу. Расположим ее так, чтобы глаз мог видеть только одну часть от общего. Остальное прикроем рукой или чем-то еще.

Что мы видим?

Та, образовавшаяся часть от заслоненной рукой – видимо светлее и особо четче на фоне какого-то общего пространства.

Так вот, в форме сугубо экстрантичной, то есть не доступной реальному воспроизводству, Янус – это строгая дисперсионно собранная единица входа в любое прогрессирующее течение времени.

В данном случае /на примере/, в виде Януса выступает часть геометрически отображенной конфигурации материального тела.

Возьмем пример иного рода.

Мы знаем: всякая категорийная вещь строго соблюдаема временем исполнения.

Переведем это на нормальный язык.

Всякий продукт производства высокого материального качества требует особых затрат времени.

Что здесь является входом или величиной начала?

Янус – это непосредственная единица первозачинания.

То есть, в данном случае, это минута воссоединения какой-либо ткани материи. Можно выразить это и с меньшей единицей: скажем, секундой, милисекундой и т.п., но всегда здесь будет регламентировано само время.

И для полного удовлетворения возьмем еще один пример.

Возьмите в руки любое геометрическое тело.

Пусть, к примеру, это будет цилиндр.

Опустите его в воду. Изображение сразу изменится. Что здесь происходит?

Измельчение состава конфигурации тела путем общей кристаллизации молекулы воды.

Янус, на данном примере, это первоначальное определение искажения.

To eсть, практически момент видимого первого такого определения глазом или более вооруженным предметом.

Таким образом, философическая суть величины Янус заключена в особой предрасположенности любого вида конфигурационной ткани материи к своему первозачинанию, то есть к началу всякого движения микросоставлящих частиц общего молекулярного состава любого тела.

Пойдем далее в наших исследованиях.

Как интересно смотреть на утреннее восходящее солнце или его закат. Это вдохновляет и создает внутреннюю реконспирирующую силу выноса наружу своего фантома временного существования во времени реального воспроизведения тела.

Как понимать такое взаимоучастие разных сил сложения и приложения?

Почему они воспроизводятся при сочетании визуально активного просмотра и активно возрастающего, либо активно спадающего хода светила?

Решение этого вопроса в едином расположении времени веществ, в данном случае, механизма зрения /просмотра/ и механики солнечного диска.

Таким образом, располагаемость светоэлементов в едином временном поле сочетает общую силу их возникновения.

Значит, активация одной величины плюс активность другой создают межпространственное сосредоточение и заставляют возникать силе третьего геометрического роста, в данном случае, фантому человеческого существа.

Это же правило заставляет возникать в космически активной среде фантом земного сосредоточения в виде прообраза душ, предметов и прочего материального выражения.

Таким образом, величина образования сочленения, то есть взаимодействие общих сил притяжения, соответствует геометрическому росту образованно меньшей величины.

Сила же самого геометрического роста зависит от сочленения этих величин путем пространственной пасторали, выраженной единицей времени прохода от одного тела к другому.

В итоге, по всему этому делаем вывод:

Янус, как величина всякого начала, является основополагающей силой для выделения фантома материально выраженного тела, условно геометрически меньшего по отношению к другому.

Переходим к следующей части настоящей главы.

Что такое колби?

Колби – это прямолинейно выраженная величина сил дисперсионных начал разных геометрических тел.

Это также величина роста представленных тел или их сочетаемость в совместном пространстве.

Попробуем рассмотреть данный тезис на примере.

Возьмем для начала наши руки и голову. Вытяньте руки перед собой и разведите немного в стороны. Ладони обратите кверху.

Теперь, представьте, что в левой руке у вас находится шар и давит, естественно, своим весом на руку, а в правой – куб и также отягощает.

Вы можете охватить эти предметы руками и почувствовать их соответствующие грани.

У шара они более подвластны охвату, у куба – нет. Теперь, опустите голову вниз на уровень ваших рук, то есть буквально вставьте ее между ними посередине.

Сразу почувствуете некоторое изменение в этих ощущениях, потому что применили силу своих мышц и, естественно, ослабили первоначальное.

Далее, отведите голову назад, и вновь вы почувствуете, что сила охвата меняется или можно сказать, в зависимости от движений колеблется и, конечно, меняет формы такого охвата.

Так вот, изменение формы содержания любого геометрического тела путем привлечения какой-либо третьей силы в общем пространственном поле и является выражением присутствия «колби».

То есть, оно ярко отражает участие всех сил совместно и создает свою форму для их взаимодействия.

Сама пространственность, то бишь ее величина, играет роль катализатора-сопряжителя всех существующих в ней сил и также способна выражаться временем.

Таким образом, время является основополагающим фактором взаимороста всех существующих величин «колби».

Рассмотрим второй пример того же состава.

Обнаружим у себя под тахтой или кроватью какой-либо предмет. Вы опускаетесь и пытаетесь его извлечь, достать наружу.

Естественно, вы прикладываете к этому какое-то усилие. В процессе этого действия, соответственно, теряется ее первоначальная величина.

Так вот, процесс первостепенного поглощения любой фактической силы является основополагающим для выражения состояния «колби».

И еще один пример.

В любом доме, квартире и т. п. существует что-то подобное только ему присущей атмосфере. Можно назвать это же какой-то величиной духа самих жильцов.

При возникновении дополнительвой, не участвующей в вашей домашней атмосфере величины, это состояние нарушается в любых формах – открытых или малозаметных.

Так вот, разрушение состояния выражения «колби» является результатом прямого вторжения какой-либо посторонней величины.

Изо всего сказанного делаем вывод:

колби – это строго консервативное выражение какого-либо состояния среды, тел и т.д., способное сохраняться, если нет привлечения какой-либо посторонней величины.

Оно же располагает силой общего давления на свои составляющие и способно уменьшать ее, если необходимо какое-либо видоизменение внутреннего состояния как себя самой, так и составляющих.

Такое выражение состояния еще можно назвать гидроскопическим, так как оно подчинено закону вытеснения физических величин и их взаиморасполагаемости в окружающей среде общего развития.

Теперь, перейдем к третьей изучаемой величине «метр».

Что это такое?

Определить значение символа «метр» практически можно.

Но опознать, как величину философического познания – очень тяжело.

Потому, прежде чем определиться в этом, прибегнем к какому-нибудь тождеству высказываний.

Все знают, что такое посудомоечная машина. Но не все понимают, как она действует и из чего состоит.

Так вот, прямое указание действия любого целеназначения и порядка тела-предмета является чисто фронтальной величиной опознания, то есть визуально сопримененной с реальностью взаимодействия в общей среде.

Косвенное указание состояния и принципа существования является чисто функциональным отображением первостепенной величины, выраженным стереотипом существующего теоретического познания в этой области. To eсть, имеется реальность применения и теоретическая обоснованность существования.

Рассмотрим вторую величину данного выражения.

О чем она говорит?

Теория – всего лишь умственно предрасполагает, но не исключает и практику в дальнейшем изображении.

Она также не всегда подтверждается чисто визуально, ибо в большинстве случаев содержится в каком-либо теле или ткани материи невидимо для реальности.

Так вот, значение философического опознания выражения «метр» как раз и заключается в его теоретическом воспроизведении применения.

Представьте себе некую величину «икс», выраженную в виде какого-либо пространства.

Охватить видимо его невозможно. Определить реально – недостает сил фактических.

В таком случае, применяется теоретическое выражение значения «метр».

Оно обозначает открытость, незаключенность границ, пространственность, числовую не принадлежность, гинастезическую незащищенность и сомнамбулическую ценность.

Таким образом, в философическом познании этой указанной величины соприменены силы фатуральной действительности, то есть нереальности и сверъхестества.

Данное философическое определение может показаться странным относительно применения самого слова «метр».

Но то же самое можно сказать и о самом человеке.

Реально мы его видим так, а не реально – даже не знаем, как это. То же относится и к данному слову.

Практически – мера длины и т. д.

Теоретически – то, что описали выше.

В дальнейшем же, для того, чтобы не путать эти величины, применим более краткое сложение в виде обычного «м», что и будет обозначать следующее:

«м " – фактическая теоретическая величина любой пространственной единицы сложения, заключенная в рамках обоснованного теорией развития состояния «колби» и «янус» любых фатуральных гектоскоплений, то есть слагаемых частиц времени.

Итак, подведя краткий итог этой главе, можем сказать так:

Имеющиеся величины «янус», «колби», «м» являются непосредственными слагаемыми единицами общего космического гектоскопления.

Определение теоретического числа этих сложений зависит от постоянства присутствующих составляющих величин.

Разность данных понятий во всяком пространстве практически отсутствует.

То есть, имеется всякое начало и, соответственно, конец, в последующем образующий новое начало.

Основа всему росту – три постоянно присутствующих величины.

Глава 2. Бесконечность, время существования, вечность

Рассмотрим сразу определенный пример.

Мы уходим далеко от своего дома. На сколько – точно этого сами не знаем. Но зато точно знаем, что это далеко.

Так вот, чисто формальное понятие слова «далеко» и определяет свойства значения «бесконечность».

Видимо-невидимо – это второе, подобное первому свойство.

Много-премного – третье и т.д., т. п.

В силу разности восприятия окружающего, мы все стараемся определить понятие бесконечности.

Но выразить более конкретно все же не можем. Почему?

Потому, что у данного слова нет какого-либо цифрового значения.

Как понимать такое беззубое высказывание?

Ведь только минуту назад, мы определили, что конец существует всегда, как и всякое начало.

То есть, конец чего-то всегда соответствует какому-либо началу.

Неужели, в функции чисел нет своего завершения?

Тогда, возникает вопрос.

Все наши существующие исчисления просто примерны, а значит, неправдивы.

Откровенно говоря, просто ложны, так как теория чисел развивает свою силу до самого максимального предела.

Так почему же его все-таки не существует?

Для пояснения возьмем простой пример " 2+2=4».

Как видите, здесь всё ясно, и наш ум этого не отрицает, хотя целостность самого числа можно еще оспорить.

Но пока это оставим так, как есть.

Возьмем другое – вычитание.

5—4=1.

И здесь все ясно, как и в предыдущем.

Тогда, возьмем деление.

5:3=1,6666…

Как видите, подобная ситуация неразрешения возникает только при делении.

В остальных случаях мы имеем уже готовые величины, то есть окончательно выраженные.

Из этого следует, что теория чисел представляет собой некоторую теорию распада на определенные частицы, которые, в итоге, окончательного значения не имеют.

Значит, бесконечность – это процесс деления какого-либо числа на другое с незавершенным уровнем познания в окончательном выражении.

Соответственно, сама теория деления чисел попадает в аспект данного содержания.

То есть, на определенном этапе какая-то сила завершает или округляет это общее длительное выражение и заключает в себе, отрезая дальнейший процесс разложения на частицы.

Значит, в закругленной форме бесконечность обретает смысл какой-то обоснованной конечной величины и имеет свои пределы развития.

Дальнейшее же выражение продолжает деление по тому же принципу, исходя из оставшегося числового выражения, и уже имеет другую форму своего развития.

Таким образом, теория определения бесконечности приобретает смысл в закругленной форме выражения какого-либо числового значения.

Исходя из этого, предполагаемо высказываем, что оставшееся от деления остальное числовое выражение соответствующим образом продолжает процесс распада, но уже с иными первоначальными числовыми значениями, которые в результате какого-либо постороннего силового завершения будут иметь совершенно другое выражение – как численное, так и гектоскопическое в общем молекулярном составе.

Но возникает вопрос.

Имеет ли место общее первоначальное значение этого числового определения бесконечности пространства?

Да, имеет. Но оно относится только к самому пространству и по своей величине является бесконечно-опустошенным.

То есть, по мере высвобождения каких либо закругленных завершений или отдельных пространственных территорий, это число слагается и начинает отсчет нового деления.

Таким образом, это длится вечно, ибо существующие закругления очень малы по своему численному выражению и имеют свои пределы развития, то есть время существования, выраженное целостной единицей значения.

Значит, конец одной является началом другой. Разность может заключаться только в гектоскоплении каких-то отдельных частиц.

То есть, закругления не могут быть совершенно одинаковы, ибо они – продукт деления разных числовых значений.

Таким образом, бесконечность – сама по себе слагаемая величина из существующих числовых выражений гектоскопляемых величин пространственного периодического опустошения, то есть прекращения времени существования.

В свою очередь, время существования таких закругленностей строго определено временем деления гектоскопических частиц, их составляющих, которое в итоге имеет строгую конкретную величину.

Вечность – это синхронная работа величин закругленностей в процессе завершения времени их существования и возникновения следующего начала.

Таким образом, можно определить само слово «вечность».

Это строгая единица от деления различных числовых значений всех присутствующих величин.

Соответственно, бесконечность – это вечность во времени любого существования.

Из этого следует, что теория чисел само собой имеет свое завершение, которое не определяется в процессе общих преобразований тех же числовых выражений.

То есть, невозможно исчислить какое-либо действие, ибо первоначально определенное числовое значение имеет свойство изменяться в силу времени исполнения каких-либо преобразований в общем составе бесконечности.

Определяя время существования, можно сказать, что:

всякое численное выражение его равно простому натуральному числу, так как время деления гектоскопических частиц имеет строгое первоначальное функциональное значение.

Подведя общий краткий итог этой главе, можно определить следующее:

всякая величина имеет свой предел развития, который входит в общий состав бесконечности, определяемой вечностью от завершений времени существования тех же величин.

В любом случае, бесконечность – это выраженная общая единица гектоскопления, пролегающая во времени величин развития ее составляющих.

Таким образом, можно сказать, что она – это общее единичное выражение от делений составляющих величин.

Это пространственная бесконечность.

Относительно числовой имеется другая формулировка, которая вправе войти в определенную выше.

Бесконечность числовых значений лишь дополняет сказанное в силу своего фактического реального выражения.

Глава 3. Определение, величина, составляемое

Совершенство знаний требует от человека каких-либо умозаключений в прообразе существования того или иного тела или вида материи.

Именно это заставляет его прибегать к помощи словесного обозначения того или иного предмета.

Но слово еще не является его определением, как функции времени. Оно лишь частично отражает фактическую величину наличия.

Для более глубокого понимания и широкого употребления, человек применяет определение, то есть дословно обозначает суть назначения формы предмета, его вид и другое состояние.

Так вот, определение является не чем иным, как формой употребления любой ткани материи в жизненно важном процессе становления отдельного человека.

То есть, оно имеет чисто потребительское значение для самого человека. С точки зрения философии, этот термин обозначает нечто другое.

Он создает иную форму предназначения любой ткани материи в прообразе ее существования.

Определение – это величина познания любого человеческого уровня за весь период актосложений его ума.

То есть, определяя что-то, человек, классифицирующий себя, как соответствующий уровень развития, образно воссоздает в своем сознании все произошедшие с ним события, заключающиеся на каком-то однозначном выражении представленного вида материи.

Таким образом, само определение является чисто философическим продуктом развития человеческого ума, так как оно классифицирует себя только с внутренней стороны человеческого образа восприятия окружающего.

Внешнее же выражение того же является непосредственной величиной представленного вида материи.

Составляя какое-либо определение чему-нибудь /будь то процесс, действие, акт, предмет, существо и т.д./, человек облагает себя сразу двумя факторами силы восприятия.

Это внутренний фактор сопоставления и внешний – распознания.

Именно благодаря этому, он и классифицирует свой жизненный уровень, сопоставляя разницу между величиной и самим определением, то есть внешней и внутренней стороной данного объекта изучения, представленного в любой форме материи.

Таким образом, человек заранее классифицирует представленный вид материи и наделяет его каким-либо определением, выраженным только личной способностью к этому.

В силу этого процесса возникает, так называемое, поле дедукции, где соприкасаются непосредственно величина и само определение.

В это поле входят и другие элементы сопоставления, которые обозначаются как составляемые части.

Такой частью может быть любой вид существований материи.

Так вот, определение непосредственно зависит от составляющих этого поля дедукции, так как они прямо налагают свои свойства на человека.

Говоря более проще, при современном анализе нужно учитывать силу составляющих поля вашего анализа, так как она непосредственно на вас воздействует.

Что же касается самих величин, то их внешнее распознание откровенного воздействия не производит.

Значит, играет роль только сама суть составляющих определение, что, в свою очередь, говорит о том, что данные обозначения являются образно сочлененными с уровнем вашего внутреннего восприятия, не зависимо от вида самой материи.

Таким образом, мы пришли к выводу, что любое определение человеком может опровергаться составляющими поле его анализа или дедукции.

Что значит, следующее:

человек вполне подвержен выражению воли этих составляющих и вполне способен переподчинить свой уровень иному, входящему в его же поле дедукции.

Изо всего этого следует еще один вывод.

Определение способно самоискажаться в силу воздействия на него силы составляющих, способных к такому же определению.

Любое философическое учение предполагает собой фазу развития определений, позже перерастающих в классификационный уровень познаний человека.

Условно именуемые составлявшие и величины этих определений можно вполне отнести к тому же учению, если они способны самоналагаться на уровень выражения определений.

Таким образом, в философии нет разобщенных единичных структур.

Одна составляет другую и т. д. по возрастающей либо, наоборот, в сторону уменьшения, но, в любом случае, они взаимосопряжены между собой и составляют в общем единое целое.

Определение одним человеком является лишь самой маленькой частицей от общего и само собой слагается в общем числе их жизненного состава.

Таким образом, философическая основа образована, как результат слияний одиночных человеческих определений, в итоге составляющих единое и нераздельное.

Философические познания определяют степень выражения уровней развития в некотором несовершенстве ткани и материи.

Составляющие их определения игнорируют всякое восхождение вне ракурса общего поля владения тем или иным видом материального присутствия.

Чем выше величина определения – тем выше степень познания и тем ниже фактический уровень величины всякого присутствия.

Всякое определение верно, если оно удалено от сил воздействия составляющих.

Разность между определением и величиной воздействия сил составляющих является погрешностью самого определения.

Величины и составляющие являются основными причинными связями возникновения погрешностей.

Всякая наука имеет в своей основе стереотипы философического познания.

Именно этот факт и заставляет прибегать к условно нереальному отображению величин и составляющих.

Сила определения лежит в основе познания этих структур времени.

Сила любой науки заключена в степени определения теории философического развития материи и окружения.

Постоянство некоторых величин и составляющих дает предполагаемое право для продвижения вверх по ступеням философического развития отдельных категорийных уровней.

Всякая наука составляема посредством выражения определений соответствующих уровней возвышения.

Значит, философия является непосредственной силой для продвижения вперед умственного потенциала человека.

Таким образом, она становится неотъемлемой частью общего развития и взаимоисключает продвижение псевдоматериального в реальность отображения.

Глава 4. Категорийность, процесс, явление

Всякий взаимоисключающийся из среды элемент обладает свойством категорийности.

Что это такое?

Обратимся к очередному примеру.

Возьмем в руку одно яблоко, затем возьмем другое, затем третье и т.д., если, конечно, сможем, так как рука в состоянии содержать их в каком-то определенном количестве.

Естественно, какое-то число остается, остальные выпадают, не в силах присоединиться.

Так вот, процесс такого отталкивания или не охвата называется категорийностью.

To eсть, данный предмет по своей величине, либо другой причине не входит в общее число состояния.

Конец ознакомительного фрагмента.