В самом факте не было ничего странного — когда электронный обзор пришёл на смену оптическому, производители смогли отказаться от использования прозрачных материалов и изменили конструкцию кузова, поставив во главу угла не вид из салона, а жёсткость на кручение, аэродинамическое сопротивление и пассивную безопасность.
Вы здесь
- Когда я наконец нашёл внутри «Фиата» пульку, мне стало ясно, что разговоры западных автофирм о пассивной безопасности автомобилей — далеко не рекламный трюк.
- Что же касается вопроса пассивной безопасности — кузовных машин с лучшей безопасностью в разы больше, чем рамных.
- Общепризнанно, что в параллель с этими процессами происходит непрерывное улучшение параметров активной и пассивной безопасности автомобиля, диктуемое в основном факторами рыночной конкуренции.
- Хотя деформация кузовов автомобилей в случае аварии может быть смоделирована на компьютере, рейтинги пассивной безопасности Euro NCAP присваиваются по результатам краш-тестов.
- Кстати, вопреки расхожему мнению среди обывателей большие габариты автомобиля совсем не означают высокий уровень пассивной безопасности, так же как и маленькие габариты не означают «опасно».
- Внутренняя пассивная безопасность должна создавать условия, при которых человек мог бы безопасно выдерживать значительные перегрузки, а также исключать травмоопасные элементы внутри кузова или кабины.
- Примером элемента внешней пассивной безопасности является травмобезопасный бампер, который смягчает удары автомобиля о препятствия при небольших скоростях движения, защищает от повреждений кузов автомобиля, пассажиров и водителя.