Предложения в которых упоминается "пассивная безопасность"
Пассивная безопасность является свойством автомобиля уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортного происшествия.
А это — пассивная безопасность!
Я не говорю, что пассивная безопасность не важна вообще, а лишь смещаю акцент в сторону активной безопасности.
И, наконец, в-третьих, хочу поговорить с вами о пассивной безопасности автомобилей и снова коснуться больших машин.
Понятно, что с точки зрения пассивной безопасности сидеть в большом автомобиле, том же внедорожнике, психологически комфортнее.
Понятие безопасности движения принято разделять на две части: активная безопасность и пассивная безопасность.
Как ремни, так и подголовники являются важнейшими элементами пассивной безопасности.
Внешняя пассивная безопасность должна обеспечить такое конструктивное выполнение наружных поверхностей и элементов автомобиля, при котором вероятность повреждения человека этими элементами в случае дорожно-транспортного происшествия была бы незначительной.
Примером элемента внешней пассивной безопасности является травмобезопасный бампер, который смягчает удары автомобиля о препятствия при небольших скоростях движения, защищает от повреждений кузов автомобиля, пассажиров и водителя.
Внутренняя пассивная безопасность должна создавать условия, при которых человек мог бы безопасно выдерживать значительные перегрузки, а также исключать травмоопасные элементы внутри кузова или кабины.
Кстати, вопреки расхожему мнению среди обывателей большие габариты автомобиля совсем не означают высокий уровень пассивной безопасности, так же как и маленькие габариты не означают «опасно».
Хотя деформация кузовов автомобилей в случае аварии может быть смоделирована на компьютере, рейтинги пассивной безопасности Euro NCAP присваиваются по результатам краш-тестов.
Общепризнанно, что в параллель с этими процессами происходит непрерывное улучшение параметров активной и пассивной безопасности автомобиля, диктуемое в основном факторами рыночной конкуренции.
Что же касается вопроса пассивной безопасности — кузовных машин с лучшей безопасностью в разы больше, чем рамных.
Когда я наконец нашёл внутри «Фиата» пульку, мне стало ясно, что разговоры западных автофирм о пассивной безопасности автомобилей — далеко не рекламный трюк.
В самом факте не было ничего странного — когда электронный обзор пришёл на смену оптическому, производители смогли отказаться от использования прозрачных материалов и изменили конструкцию кузова, поставив во главу угла не вид из салона, а жёсткость на кручение, аэродинамическое сопротивление и пассивную безопасность.