-
ОГРАНИЧИ́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно.
1. Служащий для ограничения чего-л. Ограничительные меры.
2. Ограниченный в каком-л. отношении, не охватывающий чего-л. полностью. Ограничительное толкование закона.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;
Вы здесь
- Другими словами, одной грубой ошибки (например, несоблюдение требования дорожного знака, создание аварийной обстановки или сбивание элементов ограничительного оборудования при выполнении некоторых упражнений на тренировочной площадке) будет достаточно для того, чтобы вас отправили на пересдачу.
- Во-первых, стресс из-за излишне ограничительных, несбалансированных программ, которые редко приводят к задуманному результату, а иногда, наоборот, заставляют человека набирать лишние килограммы.
- Некоторые исследователи настаивали, однако, на возможности ограничительного определения заимствований как явлений, мотивированных содержательным освоением иноязычного материала, а калькирования — как механического процесса, отличающегося от системно-языкового освоения содержательной специфики чужого языка38.
- Власть стремилась включить их в систему полицейского государства наравне с традиционными структурами управления и поэтому на протяжении всего пореформенного периода проводила в отношении земств ограничительную политику.
- Становится понятным, что в реальном бизнесе, при развитии деятельности одного магазина, универмага или даже супермаркета будет достаточным применение мерчендйзинга в его ограничительном понимании.
- Если учесть зарождение и развитие мерчендайзинга, станет ясно, что продолжительный период времени имела место ограничительная концепция к определению этого явления, которая достаточно соответствовала реальным потребностям в развитии экономики и торговли до начала XX в.
- Так, в некоторых толкованиях мерчендайзинг рассматривается как комплекс мероприятий и действий по месторасположению, упаковке и систематизации продукции в торговых залах с целью роста сбыта — это ограничительный подход.
- То есть, свобода человека должна быть ограничена, и такими ограничительными рамками являются законы морали.