Вы здесь

  • Конечно, манер или специального обучения у нового обслуживающего персонала нет, зато им очень нужна работа.
  • На этот запрос ответ даёт не только центр оценки, но и ряд смежных процессов, поддерживаемых функцией управления персоналом: привлечение кандидатов, адаптация, удержание, обучение и развитие, управление эффективностью (Performance management).
  • Анализ превосходства, широко применяемый в бенчмаркинге, прежде всего направлен на повышение оперативной и стратегической производительности организации в целом, а в конечном счёте приводит к ориентированию культуры предпринимательской деятельности на такие полезные установки, как способность и желание к обучению у персонала, постоянное повышение потенциала и достижений начальства и руководящих кадров, что в принципе и служит толчком для процесса развития.
  • Вместе с тем по ряду объективных и субъективных причин непрерывная профессиональная подготовка спортсменов высокой квалификации без отрыва от соревновательной деятельности протекает неравномерно и стихийно; в условиях рыночных отношений отсутствуют научно обоснованные управленческие преобразования процесса обучения; недостаточно решаются вопросы повышения квалификации и переподготовки, выработки мотивов совершенствования тренеров, преподавателей и персонала, что значительно усложняет деятельность физкультурно-спортивных организаций по достижению поставленных целей.
  • Руководитель организации и руководители структурных подразделений, руководители подрядных организаций обеспечивают безопасные и здоровые условия труда на рабочих местах, в производственных помещениях и на территории тепловых энергоустановок, контролируют их соответствие действующим требованиям техники безопасности и производственной санитарии, осуществляют контроль, а также своевременно организовывают инструктажи персонала, его обучение и проверку знаний.
  • Главное в стратегии управления персоналом в таком случае — экономия на всех затратах, связанных с данным ресурсом, — найме, обучении, оплате труда.
  • Для повышения эффективности работы своего персонала предприятия осуществляют программы по обучению и переподготовке кадров.
  • Персонал же училища составляли директор, его помощник, священник, медик, четыре учителя, садовод, фермер, скотник, шесть надзирателей из отставных унтер-офицеров, десять удельных крестьян-наставников по сельскому хозяйству и мастера по обучению ремёслам.