- Образовательное право — по разным определениям, «совокупность (..) конституционных положений, (..) законов, судебной практики и подзаконных актов, устанавливающих правовые рамки деятельности учебных заведений» или отрасль права, регулирующая отношения между: субъектами образовательной деятельности разных государств; органами государственной власти и субъектами образовательной деятельности; образовательным учреждением и потребителями образовательных услуг.
Источник:...
Вы здесь
- Изменения общества и общественных отношений требуют появления новых юридических специальностей, например таких как: юридическая техника, образовательное право, служебное право и т.
- Построение идеализированного объекта теории: государства, права, института права, нормы права, свободного общества, справедливого общества — необходимый этап создания любой теории, например, теории государства и права, теории права, философии права, образовательного права, трудового права, служебного права и т.
- Например, административное правонарушение в административном праве, оферта и акцепт в гражданском праве, акциз в финансовом праве, дисциплина труда в трудовом праве, обучение в образовательном праве и т.
- Единовременно были отменены все сословные и национальные пережитки (в том числе квоты на поступление евреев в университеты), женщины получили равные образовательные права с мужчинами, высшее образование стало бесплатным, для лиц с низшим образованием в 1919 г.
- Особенная часть социологии права переводит фундаментальные понятия общей социологии права в различные отрасли права (различают социологию конституционного права, социологию гражданского права, социологию уголовного права, социологию образовательного права, социологию трудового права).
- Императорский колледж (дайгаку) и палата наук (дайгакурё) выросли в самостоятельное учреждение с собственными образовательными правами, с ректором (дайгаку-но ками), заместителем ректора (сукэ), старшими и младшими помощниками (дайдзё и сёдзё), а также младшими и старшими чиновниками (дайсакан, сёсакан).
- Право изменяется, возникают новые специальности, например образовательное право, международное образовательное право, служебное право и т. д.
- Всё это свидетельствует об отсутствии методологии формирования образовательного права на уровне субъектов федерации.