-
Номенклатура продукции — классифицированный перечень материальных благ, производимых промышленностью и производственными предприятиями др. отраслей хозяйства. В СССР действует единая плановая и отчётная Н. п. По степени детализации или обобщения отдельных разновидностей продукции различают номенклатуру: развёрнутую (специфицированную) по типам, маркам, профилям, размерам, артикулам, сортам. групповую, в которой отдельные позиции развёрнутой номенклатуры объединены в однородные группы под...
Вы здесь
Синонимы для словосочетания "номенклатура продукции" еще не добавлены
- Что же касается этого дела... — я кивнул в сторону набора, — сами понимаете, за столь короткий срок завод-то построить можно, но вот развернуть его работу так, чтобы он начал выпускать широкую номенклатуру продукции — вряд ли.
- Это привело к усилению внутригородского кооперирования и переводу предприятий на выпуск строго ограниченной номенклатуры продукции.
- Серийное производство характеризуется изготовлением ограниченной номенклатуры продукции партиями (сериями), повторяющимися через определённые промежутки времени.
- Инновационные технологии играют ведущую роль в совершенствовании производственного процесса, обновлении ассортимента и номенклатуры продукции, снижении себестоимости продукции, введении новых прогрессивных принципов управления, т.
- После того как определены номенклатура продукции и услуг, каналы и способы их сбыта, ответственность за получение прибыли ложится непосредственно на подразделения.
- Поэтому необходимо отличать инновации от несущественных видоизменений в продуктах и технологических процессах (незначительных технических или внешних изменений продукта, а также входящих в него компонентов); от расширения номенклатуры продукции за счёт освоения производства не выпускавшихся прежде на данном предприятии, но уже известных на рынке; от сезонных и иных циклических изменений приёмов маркетинга и др.
- Расширение географии, сложность административно-территориального, политического и экономического устройства социалистического лагеря в условиях ежегодного многократного увеличения номенклатуры продукции требовали принципиальных изменений методологии стратегического управления по уровням территориальной организации всех сфер жизнедеятельности общества на длительную перспективу в социальном времени жизни нескольких поколений людей.
- Районные же комитеты должны были информировать центр о нуждах и производственных возможностях своих регионов, а затем на основе его общих установок по объёму и номенклатуре продукции детализировать задания по предприятиям и предписывать соответствующим учреждениям заключать контракты по определённым ценам исходя из «спущенных» директив.