Применительно к религии оппозиция «набора семантических возможностей» и «их реализаций в актах общения» предстаёт как противопоставление системы (той или иной религии в качестве комплекса идей, установлений и организаций) и отдельных фактов религиозного поведения индивидов, отдельных явлений, событий, процессов в конкретной истории соответствующей религии.
Вы здесь
- И притом явления, относящиеся к этому сверхмирному бытию, одни только вносят порядок, смысл, ценность в нашу жизнь — одни только служат вехами на нашем жизненном пути, дают нам возможность выбора, ориентировки, руководят нами среди бессмысленного и безразличного набора эмпирических фактов материального и душевного бытия.
- Если двое согласны, что все последствия типа t дурны, то возможно обсуждать, относится ли выбранный набор следствий к типу t. Однако это вопрос классифицирования эмпирических фактов, а не спор о ценностях.
- Если они появляются, то вскоре их заполняют домыслы, выгодные для определённых политических целей, предположения или набор не всегда проверенных и односторонне представленных фактов.
- Того факта, что чем люди беднее, тем они толще, уже должно быть достаточно для того, чтобы пересмотреть утверждение о том, что количество расходуемой в повседневной жизни энергии имеет хотя бы малейшее отношение к набору лишнего веса.
- Однако достаточно очевидным является тот факт, что набор функций политической системы прямо связан с составляющими её компонентами.
- А сейчас, зафиксируем выявленный факт: — качества и способности животных выполняют определённый набор функций, которые востребованы миром гармонии в том или ином пространстве, а также — в то или иное время.
- Учитывая уже имеющийся набор фактов, ответ может быть двоякий.