Помимо построения позиционирования кинозала за счёт его внешнего вида и внутреннего оформления часто применялся и подход, связанный с техническим превосходством над конкурентами.
Вы здесь
- Казалось бы, что ещё нужно, ведь благодаря разнообразной рекламе потребитель был хорошо информирован о кинозале и его репертуаре.
- Конечно, в первую очередь были заинтересованы в имиджевой рекламе владельцы кинозалов, расположенных в больших городах и работающих в среднем и верхнем ценовом сегменте кинорынка, с «приличной публикой».
- На первое место по значимости стала выходить не реклама прокатываемых фильмов, а реклама кинозала.
- Как это ни удивительно, но подобных взглядов придерживалась и часть владельцев кинозалов, и это несмотря на то, что использование рекламы в значительной мере определяло эффективность их бизнеса, а отказ от неё приводил к снижению доходности.
- Близкое территориальное расположение кинозалов показывает высокий уровень конкуренции, существующий между их владельцами, которым приходилось уделять много внимания рекламе своего заведения и демонстрируемым картинам.
- Кстати, женщины-киномеханики решали и ещё одну проблему, возникающую в очень многих кинозалах и вызывающую недовольство со стороны зрителей.
- Владельцы кинозалов нашли вариант решения этой проблемы, начав брать на их место женщин, не подлежащих призыву.