Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "кинозал"

Предложения в которых упоминается "кинозал"

И если вы не хотите приспосабливать спальню под библиотеку или домашний кинозал, то лучше несколько переплатить, но зато получить именно то, что вам требуется.
Секунду назад я покинул кинозал; изображение на экране застыло.
Мы спустились на нижний этаж. Здесь находились кинозал, спортзал и небольшой бассейн. Перед входом стояла стойка с баром.
Четвёртого, как обычно, расположились в креслах кинозала.
Мы все сидим в огромном кинозале и ждём, когда нам покажут что-то новое, способное действительно нас захватить.
Как мы помним, вождь любил в часы досуга проводить время в кинозале своего кремлёвского кинотеатра.
Для передачи документов отдавалось предпочтение библиотекам и погружённым в полутьму кинозалам.
Когда, например, зрители молча покидают кинозал — «голосуют ногами» — никто не усомнится в их отрицательном мнении о фильме.
Снизилось же оно в сельской местности как раз по причине ликвидации местных кинозалов.
После завтрака отправлялись в кинозал смотреть какой-нибудь спорный (или уже положенный на полку) советский фильм.
В банных комплексах находится место и кинозалам, и ресторанам, так что это прекрасное место проведения досуга.
По моим воспоминаниям, здесь раньше располагался императорский кинозал и в нём спокойно могло уместиться несколько тысяч человек.
Думаю, именно когда я перевёл взгляд с «Часов» на свой мобильный, а потом обратно, я решил сочинить ещё нечто в жанре художественной прозы, хотя обещал друзьям-поэтам этого не делать; и на следующей неделе я начал писать рассказ, первые заметки для которого набросал в блокноте, сидя в кинозале.
За сорок минут до встречи вышел из кинозала.
Плакала на индийских фильмах, брала с собой в кинозал для этого аж два носовых платка.
А вы в этом кинозале — и зритель, и киномеханик, и кинопроектор одновременно!
Два часа спустя он уже выходил из кинозала.
Были зрители, которые вставали и уходили из кинозала, им было неинтересно. Солидный дядечка рядом с нами в середине фильма заснул и сладко храпел.
Я поспешил дальше, думая о том, что скоро встречусь со своей девушкой, мы будем сидеть в тёплом кинозале, а потом поедем ко мне.
Я за всей этой стрельбой уже забыл про это странное существо у дверей кинозала.
А когда я сказала, что мне бы что-нибудь поскромнее, без кинозала, крытого бассейна и вертолётной площадки, они облили меня презрением и буквально выставили за дверь!
Но не только месторасположение вновь открываемых киноателье и кинозалов волновало представителей администрации, они также пытались влиять и на направленность снимаемых фильмов.
Результатом подобного негативного восприятия части показываемых в кинозалах картин стало введение цензуры на фильмы со стороны местных администраций, которые, не имея возможности повлиять на киносъёмочный процесс, стали в довольно жёсткой форме вмешиваться в деятельность кинотеатров, контролируя их репертуар.
Власти большинства российских городов и населённых пунктов, где наличествовали кинозалы старой постройки, пытались подтянуть их до нужного уровня, принимая различные постановления, обязывающие владельцев залов вносить конструктивные изменения.
Однако во многих городах властям даже не пришлось принимать решения о закрытии старых кинозалов, не соответствующих новым требованиям.
Как можно видеть, владельцы большинства появившихся ранее по стране небольших кинозалов не могли обеспечить их соответствие новым требованиям со стороны властей, однако приток больших средств в кинопрокат, а также высокая и быстрая отдача от вложений привлекли в эту сферу бизнеса предпринимателей, имеющих средства для серьёзных инвестиций, однако ранее не интересовавшихся кинематографом, — они начали вкладывать деньги в строительство новых, отвечающих всем современным для того времени требованиям зданий кинотеатров, а не приспосабливать, как это чаще всего было ранее, не очень подходящие для этого старые строения.
Но не только внешний вид кинотеатра должен был побуждать зрителей на посещение, не менее важным фактором было и его внутреннее удобство для посетителей: исходя из уже накопленного опыта эксплуатации кинозалов, в новых строениях обязательно имелись фойе и электрическая вентиляция, от отсутствия которых обычно страдали посетители старых кинозалов (см.
Кстати, подобный подход к устройству кинозалов часто использовался и в дальнейшем в крупных городах, позволяя привлекать публику выступлением артистов различных жанров перед показом фильма, а также в перерывах между частями фильма.
Большие доходы, которые начали приносить кинозалы, привлекли к этому рынку и таких предпринимателей, которые, не желая терять времени на строительство, предпочитали приобрести уже готовое, «на ходу», дело.
Кстати, с начала года во многих городах, и в первую очередь в столице, кинозалы постепенно начали менять свои уже привычные публике вывески на новые.
Наибольшую проблему создавало отсутствие профессиональных киномехаников, поэтому часто владельцы кинозалов вынуждены были принимать на эти должности недостаточно хорошо разбирающихся в технике работников, это приводило к некачественному показу картин, обрывам плёнки, пожарам в кинозалах и т.
Не менее серьёзной проблемой для многих вновь открываемых кинозалов было и техническое состояние приобретаемых кинопроекторов.
Владельцы кинозалов нашли вариант решения этой проблемы, начав брать на их место женщин, не подлежащих призыву.
Кстати, женщины-киномеханики решали и ещё одну проблему, возникающую в очень многих кинозалах и вызывающую недовольство со стороны зрителей.
Близкое территориальное расположение кинозалов показывает высокий уровень конкуренции, существующий между их владельцами, которым приходилось уделять много внимания рекламе своего заведения и демонстрируемым картинам.
Как это ни удивительно, но подобных взглядов придерживалась и часть владельцев кинозалов, и это несмотря на то, что использование рекламы в значительной мере определяло эффективность их бизнеса, а отказ от неё приводил к снижению доходности.
На первое место по значимости стала выходить не реклама прокатываемых фильмов, а реклама кинозала.
Конечно, в первую очередь были заинтересованы в имиджевой рекламе владельцы кинозалов, расположенных в больших городах и работающих в среднем и верхнем ценовом сегменте кинорынка, с «приличной публикой».
Казалось бы, что ещё нужно, ведь благодаря разнообразной рекламе потребитель был хорошо информирован о кинозале и его репертуаре.
Помимо построения позиционирования кинозала за счёт его внешнего вида и внутреннего оформления часто применялся и подход, связанный с техническим превосходством над конкурентами.