Вы здесь

  • В этой главе я буду ориентироваться на методологию истории дизайна и материальной культуры и опираться на культурологические труды, посвящённые исследованию семантики прошлого в настоящем.
  • Необходимо исследовать традиционное вязание и его значение для возрождения ремесла на протяжении всего изучаемого периода и с учётом истории дизайна.
  • Оно опирается на методы, используемые в антропологии, устной истории, истории дизайна, истории культуры и в социальной истории, социальной географии, а также использует подходы, принятые в терапевтических и культуральных исследованиях.
  • На уровне непосредственного восприятия практики дизайна невозможно, не выходя за рамки самого явления, определить истинность или ложность одного из этих определений — определений истории дизайна.
  • В нашу задачу не входит историческое описание становления дизайна и его отношения к «историям дизайна», которые уже были написаны.
  • Книга также заинтересует студентов художественно-прикладных учебных заведений, осваивающих курс «Художественное конструирование» и дисциплину специализации «История дизайна».
  • Мебели мало, но каждый экземпляр подписан именем, прочно вошедшим в историю дизайна.
  • Дисциплина «Эргономика» связана с профилирующей дисциплиной «Дизайн-проектирование», а также с другими дисциплинами типового учебного плана специальности, такими, как «История дизайна», «Теория и методология дизайна», «Цветоведение», «Охрана труда и техника безопасности».