Поскольку, как показывает наш опыт, тема маркетинговых коммуникаций и такой вид деятельности, как маркетинг, крайне недостаточно представлены в отечественной психологической литературе, а многие известные исследователи маркетинга и маркетологи-практики неизвестны большинству российских учёных, мы рассмотрим подробно, в чём состоит психологический смысл некоторых наиболее распространённых в современном международном бизнесе маркетинговых учений, имеющих в своей основе мощные психологические модели.
Вы здесь
- Этот вопрос актуален уже очень давно, все известные исследователи житийной литературы им задавались.
- Исаченко и других известных исследователей.
- После опубликования открытие учёных вызвало много споров в научных кругах, однако ряд известных исследователей поддержали эту теорию.
- Никому ещё не известный исследователь стал экспериментировать со сроками сева.
- Типичны в этом отношении статьи известного исследователя белого движения д. и. н.
- Вспомните, сколько об этом было интервью в сети с известными исследователями.
- При этом известный исследователь ссылается, например, на некий секретный циркуляр, разосланный в 1848 году попечителям учебных округов.