Можно сказать, что они не только находятся вне привычных рамок, например изменение роли, бренда или личной идентичности.
Вы здесь
- Матрица мифа — комплексная система образов, мифов и архетипов, составляющая ядро мифомоделирования — основу идентичности индивида или (в маркетинговых коммуникациях) сущность бренда.
- Современное понимание бренда включает в себя несколько аспектов: механизм дифференциации товаров; механизм сегментации рынка; образ в сознании потребителей (брендимидж); средство взаимодействия (коммуникации) с потребителем; средство индивидуализации товаров, компании8; система поддержания идентичности; правовой инструмент; часть корпоративной культуры компании; концепция капитала бренда; элемент рынка, развивающийся во времени и пространстве.
- Позиция бренда — это часть идентичности бренда, которая активно доводится до потребителя.
- Имеется в виду опасность отождествления идентичности бренда и его имиджа.
- Таким образом, идентичность бренда — идеальный, желаемый его имидж, существующий в сознании разработчиков бренда внутри организации.
- Аакер считает, что идентичность бренда — это восприятие бренда, которого хотелось бы достичь, тогда как имидж бренда — это его текущее восприятие потребителем.
- Данный компонент идентичности бренда называется индивидуальностью бренда, основной механизм его формирования — персонификация.