- Запрос информации (англ. Request for information RFI) — документ или письмо, который публикует или рассылает организация, заинтересованная в приобретении каких-либо товаров или услуг. Цель документа — собрать письменную информацию о возможностях различных поставщиков. Как правило, запрос предполагает определённый структурированный формат ответа, благодаря чему может использоваться для сравнения информации. RFI прежде всего используется для сбора информации, чтобы помочь принять решение о...
Вы здесь
- Конфликт и неприятие такого контроля со стороны пользователя начинается, как правило, там, где сайт отказывается вступить в диалог, объяснить причины блокировки контента (аккаунта) и не считает нужным совершить акт «прозрачности» — предоставления отчёта о запросах информации, конфликтных ситуаций и принятых решениях.
- Конечно, круг адресатов, от которых следует получить информацию для успешного проведения процедуры банкротства, в каждом случае индивидуален, но всё же есть и стандартные получатели, которым в любом случае следует направить запрос информации.
- В случае, если в результате неправомерного отказа в доступе к информации, несвоевременного её предоставления, предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.Г. В. Белонучкин, Федеральные законы «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». По состоянию на 25.11.2017
- Предъявлению такого иска предшествует запрос информации («Письмо официального уведомления») у соответствующего государства, ответ на который должен быть дан в течение определённого срока.
- Если в результате неправомерного отказа в доступе к информации, несвоевременного её предоставления, предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.
- Эти формы в значительной мере повторяли технологию формирования текущих тематических указателей, с той разницей, что выявленная по заранее сформулированным тематическим запросам информация не публиковалась в указателях, а предоставлялась непосредственно конкретным абонентам, при участии которых формулировались их запросы.
- Следует избегать также ошибок в оформлении такой коммуникативной функции как запрос информации, которая необходима для следующих типов письменных текстов: личное и официальное письмо, различные отчёты, доклады.
- Информация может быть скомпрометирована с помощью запросов информации, маркетинговых исследований или использования технической поддержки, или исследований, или программных средств.