-
бренд-менеджер
1. менеджер, отвечающий в компании за развитие и продвижение торговой марки (бренда)
Источник: Wiktionary.org
Вы здесь
- Ты первый бренд-менеджер среди моих знакомых.
- При продвижении продукта бренд-менеджер в основном делает акцент не на саму техническую продажу, а на её информационно-рекламное сопровождение, тем самым способствуя продвижению на рынок бренда.
- Это кто у нас, деньги даёт, кстати? Директор по маркетингу, либо бренд-менеджер, либо руководитель бренд-группы.
- Почему бренд-менеджер должен включить поддержку корпоративов в To-Do лист?
- Медиарынок активно пользуется — и не может пока обойтись — без трёх специальностей: генератор контента (как правило, журналист), организатор контента (тут перечень профессий шире, в него попадает и редактор, и дизайнер, и режиссёры, и издатели, и часть продюсеров), управляющий (не обязательно директор — например, бренд-менеджер тоже).