Вы здесь

  • Аналитическая Функция — функция, которая может быть представлена внекоторой области степенным рядом. Большинство функций, встречающихся вматематике и ее приложениях, — аналитические функции. Теория аналитическихфункций — важнейшая часть теории функций комплексного переменного.

    Источник: Энциклопедический словарь.

  • Марксистская аналитическая традиция, как известно, признавая интегрирующую функцию государства, акцентировала внимание на том, что оно есть орган классового господства, орудие эксплуатации угнетённых классов, а другие аспекты его деятельности рассматривала в качестве вторичных.
  • Принцип профессионализации управления основан на необходимости повышения организационного статуса, уровня профессиональной компетентности специалистов служб управления персоналом, способных выполнять сложные аналитические, управленческие, социальные, образовательные функции, грамотно регулировать трудовые отношения и формировать «социальный мир» в организации.
  • Это, в частности, выделение системного и смыслового строения сознания; реализация принципа системности применительно к проблеме структуры сознания и рассмотрение сознания как способа организации психической жизни, определённого синтеза, совокупности связей и отношений между функциями, высшей ступенью развития которой является система; идея знакового строения психических функций как элементов сознания; значение в качестве аналитической единицы и ряд других.
  • Для решения сложного комплекса задач создания товара и его движения к потребителю маркетинг должен выполнять следующие функции: аналитическую, производственную и сбытовую.
  • Основная функция метода case-study — учить студентов решать сложные неструктурированные проблемы, которые невозможно решить аналитическим способом.
  • В современном бизнесе риск выполняет такие основные функции, как инновационная, регулятивная, защитная и аналитическая.
  • Предлагалось, чтобы секретари руководящих работников главным образом выполняли аналитические, творческие функции, были помощниками директоров, следили за качеством подготовки служебных документов, помогали руководителям в приёме посетителей, занимались при этом самообразованием, стремились к профессиональному росту.
  • Конечно, если речь идёт о маркетинге в компании «на задворках» и если его многочисленные функциианалитическую, товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную — выполняют неспециалисты, то знания техник продаж вас не спасут.